31.01.2020 12:40

ВТБ открыл офис Private Banking в Иркутске

В Иркутске на улице Российская, 10 открылся VIP-офис ВТБ Private Banking – «Байкальский». Об этом 31 января 2020 года сообщили в пресс-службе банка.

ВТБ Private Banking – это специализированное подразделение по управлению капиталом и обслуживанию премиальных клиентов и членов их семей. Им доступны классические банковские услуги с лучшими условиями, инвестиционные продукты, услуги Family Office – юридического и сопровождение, вопросы наследования капитала, а также широкой спектр услуг lifestyle.

Открытие нового офиса должно помочь развитию бизнеса ВТБ Private Banking в Иркутске: в планах на 2020 г. – рост числа клиентов в два раза и объема средств под управлением в 1,5 раза, планируется увеличить проникновение инвестиционных продуктов минимум в 2 раза. В настоящее время портфель VIP-клиентов в регионе составляет порядка 9 млрд рублей.

«Байкальский» это уже 31 точка Private Banking ВТБ. Необходимость открытия VIP – офиса в Иркутске заключается еще и в том, что в данном регионе в ВТБ обслуживается большое количество крупных корпоративных клиентов. Руководители и собственники данных компаний – также получают возможность доступа и получения индивидуальных условий в Private Banking ВТБ», – прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер, руководитель департамента по работе с премиальными клиентами, старший вице-президент ВТБ.

«Главная цель работы нового офиса – реализация финансового потенциала состоятельных клиентов, предложение им новых возможностей индивидуального обслуживания, обеспечение комфорта и приватности. У нас уже есть достаточно много клиентов, которые ценят бережное отношение  к своему капиталу, и мы уверены, что с появлением нового офиса их число будет расти», – отметила Александра Макарова, управляющий ВТБ в Иркутской области.

По данным на 1 января 2020 г. объем средств под управлением ВТБ Private Banking составляет 2,1 трлн рублей, банк обслуживает 22 тысячи VIP-клиентов. Это направление формирует существенную часть ресурсов розничного бизнеса ВТБ с долей 44%, является драйвером продаж инвестиционных продуктов с долей 63%.