«Слата» представила супермаркет нового формата

Группа компаний «Слата» открыла супермаркет в новом формате, где исполняются желания покупателей. Первыми счастливчиками, кто смог оценить перемены одного из лидеров розничной торговли Приангарья, стали жители микрорайона Первомайский в Иркутске.

– Вот здесь граница двух миров «Слаты». Справа – фреш, я бы даже сказал, ультра-фреш. Здесь пекут хлеб, на полках свежая еда, поэтому так вкусно пахнет. Аппетит сразу просыпается. А слева – привычный магазин. Представленные здесь товары я называю «расходники». Вода, мука, сахар, замороженные продукты. Поэтому нашу концепцию мы назвали «Два мира»: один наполнен эмоциями и яркими впечатлениями, в другом – сплошная прагматика, – рассказал во время экскурсии суть нового формата Ярослав Шиллер, исполнительный директор розничной сети «Слата».

Он отметил, что за последние годы покупатель сильно изменился – стал более грамотным, разборчивым и требовательным относительно покупок и выбора товара. В современном мире люди планируют свое время, активно путешествуют, расширяют кругозор. Покупатель желает получать максимум от похода в магазин: выгодные предложения, высокое качество продуктов и сервиса, для клиента важна атмосфера в магазине, те эмоции, которые возможно получить, совершая покупки.

– Мы провели глубокий анализ рынка, изменений российского ритейла, покупательских потребностей. Посмотрели, как эволюционирует супермаркет в Европе – Германии, Испании, Польше. Именно анализ ситуации стал фундаментом, на котором проектировался новый формат супермаркета, – уточнил Ярослав Шиллер.

Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, которая имеет большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла.

Главную ставку «Слата» делает на расширение линейки food to go – готовая еда и «Здоровое питание». Собственное производство компании постаралось учесть все самые актуальные потребности и пожелания покупателей – обновила и расширила меню, причем новое на каждый день, и калории посчитала. В порционных тарелках сплошные витамины: творожок из зеленой гречки, хумус, фалафель, сырники из нута – и это далеко не полный список, над которым трудятся шеф-повара. В этом магазине покупатель может приобрести и замаринованное филе индейки, и мясо кролика, и семгу с черносливом, и низкокалорийные десерты, и бездрожжевой и не содержащий глютена хлеб. А на соседней полке – широкий ассортимент смузи. Каждая капля микса из ягод, фруктов и овощей заряжает энергией и повышает тонус. Глаза разбегаются от выбора изделий из рыбы, мяса, птицы. Вертикальные морозильные камеры гораздо удобнее и комфортнее при выборе товара. Изменилась и кассовая зона – помимо нового оборудования, покупательная лента стала шире и длиннее, также посетитель может на экране видеть список покупок и в любой момент попросить убрать ненужную позицию.

Кстати, если совсем нет времени на обед или ужин, то перекусить вы можете прямо в супермаркете. К вашим услугам удобная барная стойка, где вы сможете отведать понравившееся блюдо, выпить чашку горячего чая или кофе, а на десерт побаловать себя низкокалорийным пирожным или миксом из сухофруктов с орехами.

– Покупатели хотят получать маленькие моменты счастья, совершая даже простую ежедневную покупку. Чтобы оправдать их ожидания, при создании нового формата мы усилили обратную связь. Вместе с покупателями мы разработали корпоративную форму для продавцов-консультантов, создали новый дизайн экосумок. Надеемся, что такое полезное сотрудничество будет продолжено. Мы хотим меняться вместе с иркутянами и гостями нашего города, открывать новые грани вкуса, дарить людям позитивный настрой, – поделилась Юлия Климова, руководитель проекта по созданию нового формата РС «Слата».

На церемонии открытия супермаркета нового формата председатель совета директоров ГК «Слата» Вячеслав Заяц сообщил, что процесс обновления всей розничной сети будет поэтапный. В плане – открыть второй супермаркет нового формата в декабре текущего года, третий – в первом квартале 2020 года.