Дорожная служба обновила автопарк

Новый год Дорожная служба Иркутской области (ДСИО) начала с обновления автопарка своих филиалов. 26 современных машин переданы в подразделения организации. Это самое крупное приобретение ДСИО за последние годы.

Как рассказал генеральный директор ДСИО Максим Черниговский, в прошлом году была запущена программа обновления автопарка. Всего приобретено два грейдера, комбинированная дорожная машина, 18 автомобилей УАЗ и один бульдозер.

– Для нас основная приоритетная задача, поставленная губернатором области, – улучшить качество содержания автомобильных дорог, – отметил Максим Черниговский. – Поэтому по поручению главы региона за счет собственных средств было выделено 120 млн рублей на обновление автопарка.

HN9A5609

На них Дорожная служба купила восемь комбинированных машин, 10 тракторов МТЗ-82, четыре экскаватора-погрузчика и четыре автогрейдера. Направлена техника будет, прежде всего, в филиалы, где есть наибольшая потребность – в Иркутский, Качугский, Усть-Илимский районы, Усть-Ордынский Бурятский округ, а также в подразделения, которые обслуживают автодорогу Тулун – Братск.

– Это знаковое событие, – подчеркнул заместитель министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Евгений Липатов. – Техника в основном зимняя, та, которая нужна сейчас. Обновление автопарка позволит улучшить качество содержания дорог, увеличить объемы проводимых работ. В целом обеспеченность Дорожной службы далека от идеала – много изношенной техники. Руководство компании старается, чтобы она вся была в строю. Поэтому надеюсь, это не последнее обновление в текущем году.

HN9A5601Новые машины предназначены для содержания дорог. Между прочим Дорожная служба выиграла торги по обслуживанию региональных дорог на два года. Чтобы хорошо справиться с этой задачей, компании нужно еще как минимум два-три раза сделать подобные обновления автопарка, поскольку износ техники довольно высокий. По словам Максима Черниговского, почти 70% машин имеют нулевую балансовую стоимость. Он также заверил, что в 2017 году еще будут крупные приобретения.

– Мы очень рады новой технике, поскольку давно в ней нуждались, – поделился Алексей Вологжин, директор иркутского филиала ДСИО. – В нашем филиале самая большая протяженность дорог – около 1,5 тыс. км, плюс поселковые дороги. Так что новая техника очень выручит. Мы получили грейдер, который пойдет, скорее всего, на обслуживание Байкальского тракта от Иркутска до Листвянки. Это самый современный грейдер, который и на федеральных трассах не везде встретишь. У него есть, к примеру, боковые отвалы для очистки барьерного ограждения. Кроме того, нам выделили два трактора и две комбинированных дорожных машины на базе КамАЗа для подсыпки дороги и уборки ее от снега. Теперь с новыми машинами мы сможем содержать дороги на достойном уровне, тем самым повысив безопасность.