Продукция «Саянского бройлера» получила признание на федеральном уровне

3 декабря 2014 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов XVII Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России 2014», которая состоялась в Байкал Бизнес Центре. Почетные дипломы лауреатам конкурса вручил заместитель министра промышленной политики и лесного комплекса региона Евгений Семенов.

Всего от Иркутской области на участие в конкурсе было подано 22 заявки от 13 предприятий. Высшую оценку конкурса – статус лауреата и «золотой» логотип – ООО «Саянский Бройлер» получает уже во второй раз.

– Победа во Всероссийском конкурсе «Сто товаров России» – это большая заслуга всего коллектива. В преддверии 25- летия Агрохолдинга, для нас особенно важно получить данную премию во второй раз. Тем самым мы подтвердили, безусловное качество нашей продукции», – говорит председатель Совета директоров птицефабрики «Саянский бройлер» Владислав Буханов.

Как отметил генеральный директор ООО «Саянский бройлер» Александр Романовский 2014 год стал успешным для предприятия и на других дегустационных конкурсах.

Так, на международной агропромышленной выставке «Золотая осень» (г. Москва) продукция торговой марки «Саянский бройлер» получила высшую награду – золотую медаль.

Кроме того, золотые медали были получены и на региональных конкурсах – «Иркутская новинка» и «Иркутская марка». Участие в этих конкурсах имеет большое значение для производителя. Во всем мире качество уже давно стало ключевым фактором достижения конкурентоспособности продукции. Причем это касается не только продуктов и услуг, но и качества бизнес-процессов, системы управления предприятием. В 2014 г. «Саянский бройлер» внедрил систему менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) на основе принципов ХАССП. В январе 2015 г. планируется пройти заключительный этап сертификации.

После торжественного награждения в фойе Паномарного зала Байкал Бизнес Центра была организована выставка-дегустация продукции участников конкурса. Агрохолдинг «Саянский бройлер» выставил деликатесную продукцию ТМ «Мясоград».

Получение знаков дает право Агрохолдингу размещать их в течение двух последующих лет на документации, упаковке продукции, рекламных конструкциях и материалах, что является также показателем качества для потребителей.