22.03.2013 07:15
Теги
#планы
22.03.2013 07:15

«Тещин язык» станет прямым

А сама федеральная трасса М-55 будет более широкой

Около 6 млрд рублей выделено в 2013 году для проведения работ на федеральных трассах, проходящих по территории Иркутской области. Из них 2,5 млрд рублей пойдет на строительство новых дорог, 1,2 млрд – на капитальный ремонт, остальные средства будут направлены на проектные работы, содержание и текущий ремонт дорог. Об этом заявил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Олег Шандрук.

По его словам, на текущий год запланировано строительство пяти участков дорог, что позволит ликвидировать гравийный разрыв на трассе М-53. В первую очередь на трассе Тулун – Нижнеудинск, где до конца 2014 года предполагается построить хорошую асфальтированную дорогу второй категории. Нынче там реконструируют четыре участка «гравийки» общей протяженностью более 27 км. Кроме того, будет построено 10,3 км дороги Алзамай – Разгон в Тайшетском районе.

2,5 млрд рублей направят на строительство новых дорог в Иркутской области в 2013 году.

В 2013 году также предполагается провести капитальный ремонт дорог трех участков трассы М-53 в Заларинском, Зиминском и Черемховском районах (более 26 км) и 48 км дороги «Вилюй» в Нижнеилимском, Усть-Кутском и Братском районах. Причем капремонт 20 км северной трассы планируется сделать с применением технологии холодного ресайклинга.

– Уже готовы проекты по строительству обходов вокруг деревень, которые расположены на трассе М-53, – добавил Олег Шандрук. – Большая часть из них утверждена. Думаю, работы начнутся уже в 2014 году. В дальнейшем также будут разрабатываться проекты по строительству объездов городов. В первую очередь Усолья-Сибирского, Тулуна, Нижнеудинска, а также Тельмы.

Что касается трассы М-55, по словам Олега Шандрука, здесь сейчас проводятся проектные работы. В частности, по восстановлению аварийного путепровода на 96-ом км в районе поселка Култук и по реконструкции участка на 47–55-ом км, который именуется в народе «тещин язык».

– Проект по реконструкции крутого поворота сейчас проходит экспертизу, – говорит Олег Шандрук. – Мы намерены сделать дорогу более прямой и соответствующей второй категории. Думаю, через год-два начнется реализация этих проектов. Более того, мы подали в Росавтодор заявку на выделение дополнительных средств, которые необходимо направить на расширение трассы М-55. Планируется построить 10 км дополнительных полос.