Многофункциональный центр в Ангарске готов на 90%
Техническая готовность многофункциональная центра составляет 90%. С инспекторской проверкой на объекте побывал мэр Ангарского муниципального образования Владимир Жуков и депутаты районной думы.В помещении произведен ремонт, заменены окна, отремонтирована система отопления, установлено погодоведомое оборудование – это позволит значительно экономить на тепле, частично закуплено электронное оборудование, сообщил директор МФЦ Павел Жуков.
Окончание ремонта затянулось из-за того, что поставку части материалов затянули поставщики, пояснили представители подрядчика.
– Очень удобно, красиво, Светлый, просторный зал, функционально сделан, чтобы посетителям было удобно, – оценил работу строителей депутат Владимир Зеленцов.
В настоящее время в штат МФЦ зачислено 23 человека, сотрудники приступили к профессиональной деятельности. Идет комплектация информации, заключаются договоры с муниципальными, региональными, федеральными структурами, отрабатываются схемы взаимодействия, создаётся база данных.
– Наличие единого реестра для решения целого ряда вопросов населения в части получения информации, справок, прохождения платежей в одном месте, безусловно, удобно, – отметил депутат Александр Городской. – Для удобства жителей максимально эффективно используются муниципальные площади, это помещение не продали, не передали в аренду под торговлю.По-настоящему оценить важность данного учреждения жители Ангарского района смогут, когда на деле увидят, как действует МФЦ, когда людям не придётся обращаться в несколько организаций, чтобы собрать пакет документов на получение пенсий, субсидий, приватизации земельного участка, получения разрешения на строительство и многих других муниципальных и государственных услуг. Достаточно будет прийти в МФЦ и по принципу «одного окна» получить необходимые документы, отметили в АМО.
– В настоящее время мы видим высокую степень готовности объекта, проделана огромная работа по ремонту здания и его оснащению. Сейчас мы должны максимально наполнить нашу информационно базу, чтобы люди, приходящие сюда, смогли получать полный комплект необходимых документов, – подвел итог инспекторской проверки мэр АМО Владимир Жуков.
Впоследствии планируется создание электронного личного кабинета для всех граждан, проживающих на территории, чтобы они смогли получать информацию, справки по интернету, не выходя из дома, сообщили в АМО.