«Иркутскнефтепродукт» наградил лучших специалистов
Лучших из лучших среди сотрудников ЗАО «Иркутскнефтепродукт» определили на корпоративном смотре-конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии». Данное мероприятие проводится ежегодно всеми дочерними обществами ОАО НК «Роснефть».
Конкурс профессионального мастерства проводится ЗАО «Иркутскнефтепродукт» с 2003 года. Каждый год сотрудники АЗС и АЗК «Роснефть» со всей Иркутской области приезжают в областной центр, чтобы определить, кто лучший в трех категориях: оператор-кассир, оператор-заправщик и администратор торгового зала.
Руководство ЗАО «Иркутскнефтепродукт» уделяет конкурсу особое внимание, поскольку это прекрасная возможность укрепить внутрикорпоративный дух, оценить уровень подготовки специалистов, повысить престиж профессии. Кроме всего прочего, это обмен опытом между сотрудниками и неформальное общение.
Конкурс стартовал на одном из автозаправочных комплексов, который находится по улице Ширямова. В этом году предварительный отбор прошли 114 конкурсантов. Каждый хотел доказать, что он лучший. Вот что по этому поводу говорит одна из конкурсанток:
– Я уже второй раз принимаю участие в этом конкурсе. В прошлом году заняла пятое место, в этом надеюсь победить. Хотя это не самое главное. Здесь есть возможность пообщаться с коллегами, познакомиться с новыми людьми.
С каждым годом уровень подготовки конкурсантов растет, конкуренция становится жестче. Главный приз – солидная прибавка к зарплате, плюс возможность защищать честь ЗАО «Иркутскнефтепродукт» среди победителей региональных конкурсов дочерних обществ ОАО НК «Роснефть», который в этом году пройдет в Самаре.
Перед стартом конкурса со словами напутствия к участникам обратился генеральный директор ЗАО «Иркутскнефтепродукт» Сергей Козлов:
– Я поздравляю вас с началом соревнований. Это важный этап вашей профессиональной деятельности. Здесь вы можете показать свои лучшие качества. На своих рабочих местах каждый из вас уже доказал, что он лучший. Успехов и удачи!
В первый день участники конкурса демонстрировали профессиональные навыки на практике. За работой конкурсантов наблюдало беспристрастное жюри – руководящий состав компании. Критерии для каждой категории свои. Например, оператору-заправщику надо во время общения с клиентом следовать «шести правилам»: поздороваться, узнать потребность, сообщить номер топливо-раздаточной колонки, заправить, попрощаться и пригласить приехать снова.
В работе администраторов торгового зала оценивали правильную расстановку товара, оформление ценников, сопроводительных документов, умение решать конфликтные ситуации, если такие возникают.
Участники признаются, что у них не возникает проблем с практическим заданием.
– Мы так работаем постоянно, и быть внимательными к клиенту – для нас обычная работа, – говорит участник из Братска.
Второй конкурсный день готовил для участников новое испытание – тест на проверку теоретических знаний. Вопросы были самые разные, в зависимости от специальности конкурсанта. Для операторов-кассиров – это знание основ продаж и знание товара. Для операторов-заправщиков – вопросы о системе работы автозаправочных комплексов и станций. Общие вопросы для всех участников касались техники безопасности и оказания первой медицинской помощи.
–В прошлом году я не заняла призовое место из-за того, что не очень хорошо написала теоретический тест, а по практике у меня был отличный результат, – признается оператор-кассир из Усть-Илимска Елена Ильичева.
В ходе двух конкурсных дней определили победителей. Наивысший уровень подготовки среди операторов-кассиров показала Екатерина Казиева (Братск). Самым лучшим оператором-заправщиком стал Сергей Берестенко (Иркутск). Виктория Медляева (Братск) заняла первое место в категории «лучший администратор торгового зала». Одна из победительниц Екатерина Казиева говорит, что конкурс для нее это прекрасная возможность доказать свой профессионализм, а также продемонстрировать свои лучшие качества и, несомненно, проверить себя. Также она заметила, что на испытаниях, не смотря на соревновательный дух, царила дружеская атмосфера.
Все участники получили ценные подарки и грамоты. Но организаторы уверены: в этом конкурсе главный победитель – клиенты компании, которым всегда рады помочь настоящие профессионалы.
Кстати, конкурс – не просто выявление и поощрение лучших специалистов, а улучшение качества услуг, которые предоставляет компания.
На правах рекламы