«Ростелеком» вводит систему повременного учета телефонных разговоров
Иркутский филиал компании ОАО «Ростелеком» вводит систему повременного учета местных телефонных соединений как для физических, так и для юридических лиц с 1 мая в Усолье-Сибирском, а с 1 июня – во всем Усольском районе.
Этому предшествовала масштабная модернизация оборудования, в результате которой все старые телефонные станции были заменены на современные цифровые. Цифровизация сети позволила улучшить качество телефонной связи, а также пользоваться широким спектром современных услуг, среди которых высокоскоростной интернет, IP-телефония, видеоконференцсвязь, виртуальный номер, горячая линия и многие другие.
– Практика показывает, что большинство абонентов выигрывают от нововведения, ведь они получают возможность самостоятельно регулировать свои затраты на связь в зависимости от потребностей и ценовых ожиданий, – отметил директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Ширшов.



