Администрация решила сократить расходы
Власти Братска разработали новую структуру администрации города, сообщила пресс-служба мэрии. Проект документа представил исполняющий обязанности мэра Братска Александр Туйков.
В новой структуре муниципалитета у главы города будет четыре заместителя: вице-мэр, заместитель по городскому хозяйству и строительству, заместитель по социальным вопросам и заместитель мэра, руководитель аппарата. Планируется сократить число комитетов и департаментов. На смену им должны прийти отделы, к примеру, отдел мобилизационной подготовки и общественной безопасности, отдел охраны окружающей среды. Транспортные вопросы планируют перевести в ведомство комитета ЖКХ. Комитет по управлению муниципальным имуществом передаст вопросы торговли и потребительского рынка в новое подразделение – комитет экономического развития и торговли.
Власти города также намерены сократить расходы на содержание городской администрации. Предполагается, к примеру, ликвидировать персональный транспорт – это 24 машины, на обслуживание и содержание которых муниципалитет ежегодно тратит около 17 млн рублей.