Почти 297 тысяч вызовов поступило на номер «112» в Иркутской области за первый квартал 2024 года

16.04.2024

С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 988 обращений. Из них 100 497 вызовов, 34% от общего количества, были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы, сообщили в ОГКУ «Безопасный регион».

Лидером по количеству полученных обращений стабильно является служба скорой медицинской помощи (71 995 сообщений), на втором месте – полиция (30 431). В 6 472 случаях организовано комплексное реагирование на вызов, то есть задействовано более одной экстренной оперативной службы для отработки обращения.

– 318 обращений поступило посредством ЭРА-ГЛОНАСС. Еще 2 742 обращения в формате смс-сообщений, из них 29 сообщений – от граждан с ограниченными возможностями по слуху и речи, – рассказал начальник ОГКУ «Безопасный регион» Сергей Емельянов.

По-прежнему наблюдается большое количество справочных, ложных и ошибочных вызовов. Они составляют порядка 66% от общего количества обращений, отмечают специалисты.

Единый номер вызова экстренных служб «112» в Иркутской области работает круглосуточно. Специалисты обрабатывают и перенаправляют звонки в экстренные оперативные службы, отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование. Обратиться в Систему-112 можно тремя способами: с помощью звонка на номер 112, СМС на этот же номер или воспользоваться возможностями ЭРА-ГЛОНАСС.

Важно, что все звонки в Систему-112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе.