Почти 297 тыс. вызовов поступило на Систему-112 в Иркутской области за три месяца

С января по март 2024 года на единый номер «112» в Иркутской области поступило 296 988 обращений, 34% которых были направлены для реагирования в экстренные оперативные службы. Лидером по количеству обращений стабильно является служба скорой медпомощи (71 995 сообщений), на втором месте – полиция (30 431). Об этом 16 апреля сообщила пресс-служба правительства Иркутской области.

В 6 472 случаях организовано комплексное реагирование на вызов, то есть задействовано более одной экстренной оперативной службы для отработки обращения.

318 обращений поступило посредством ЭРА-ГЛОНАСС. Еще 2 742 обращения в формате смс-сообщений, из них 29 сообщений – от граждан с ограниченными возможностями по слуху и речи, – рассказал начальник ОГКУ «Безопасный регион» Сергей Емельянов.

По-прежнему наблюдается большое количество справочных, ложных и ошибочных вызовов. Они составляют порядка 66% от общего количества обращений, отмечают специалисты.

Единый номер вызова экстренных служб «112» в Иркутской области работает круглосуточно. Специалисты обрабатывают и перенаправляют звонки в экстренные оперативные службы, отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование. Обратиться в Систему-112 можно тремя способами: с помощью звонка на номер 112, СМС на этот же номер или воспользоваться возможностями ЭРА-ГЛОНАСС.

Все звонки в Систему-112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе.