Иркутская область вошла в двадцатку регионов по внедрению платформы обратной связи

Иркутская область заняла 17 позицию в рейтинге регионов страны по внедрению платформы обратной связи (ПОС) в прошлом году. Об этом 16 апреля 2024 года сообщила пресс-служба областного правительства.

ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» президентского нацпроекта «Цифровая экономика». – Платформа обратной связи действует в регионе с 2019 года. Она позволяет гражданам направлять сообщения в органы власти и подведомственные учреждения, получать оперативные ответы. Сейчас к обработке сообщений граждан подключено более 6 тысяч сотрудников из порядка 3 тысяч учреждений и организаций, – отметил замминистра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Жители Иркутской области направили через платформу более 35 тыс. сообщений в органы власти за прошедший год. Большинство вопросов связаны со здравоохранением, образованием, благоустройством и состоянием дорог, содержанием многоквартирных домов. Сейчас муниципалитеты активно осваивают модуль «Общественные голосования», включающий проведение опросов, публичных слушаний и прямых линий. Виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены  на официальных страницах органов власти в соцсетях. Платформа работает во взаимодействии с Госуслугами.