Около тысячи звонков поступило в единый контакт-центр в Иркутской области

С 1 по 8 января 2024 года операторы единого контакт-центра, организованного на базе МФЦ, приняли около тысячи звонков от жителей региона. Чаще всего люди обращались за помощью по номеру 122 по вопросам медицины и здравоохранения. Об этом 10 января 2024 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.

«Одних жителей интересовало лекарственное обеспечение, других – качество медицинского обслуживания. С каждым обращением операторы контакт-центра работали индивидуально, выясняли все детали, и максимально эффективно решали вопросы тех, кто обратился за помощью», – рассказал министр цифрового развития и связи Игорь Рыморенко.

Жителям региона требовалась помощь по социальным вопросам и коммунальному обслуживанию, а также психологическая поддержка.