Готова программа Молодежного карьерного форума Иркутской области

В Иркутской области сформирована программа II Молодежного карьерного форума. Он пройдет в Иркутске со 2 по 3 ноября. Об этом 25 октября 2023 года сообщает региональное правительство.

Подготовлено более 50 различных мероприятий. Они пройдут на основной площадке в Сибэкспоцентре и в Байкал Бизнес Центре, в учебных заведениях. На площадке форума будет работать «Ярмарка профессий и вакансий», где компании и образовательные организации сгруппированы по сферам деятельности, имеющими перспективное развитие в регионе: «Строительство», «Туризм», «Энергетика», «Сельское хозяйство», «Нефтегазовая промышленность», «Промышленность», «Транспорт», «IT-сфера», «Финансы», «Образование» и «Медицина».

В этом году изменили подход к организации работы площадки форума «Ярмарка вакансий и профессий». Наша задача – показать молодежи связь, «цепочку» между организациями высшего, профессионального образования и работодателями в вопросах подготовки молодых кадров. Мы обращаем внимание участников форума на связь с имеющимися вакансиями, будущей кадровой потребностью, которая определена прогнозом рынка труда на ближайшие 12 лет, и подготовкой специалистов в образовательных организациях региона, – прокомментировала заместитель министра труда и занятости региона Елена Егорова.

На форуме состоятся презентации востребованных и перспективных профессий и имеющихся вакансий, социальных программ для молодежи. Компании проведут демонстрацию разработок и проектов, а также интерактивные мероприятия.

Подготовлена программа профориентационных мероприятий со школьниками и их родителями, студентами, выпускниками. Посетители смогут не только на площадке форума, но и по отдельной программе в очном и дистанционном формате в профессиональных образовательных организациях региона пройти профессиональные пробы, попробовать себя в конкретной профессии, поучаствовать в мастер-классах.

Полную программу мероприятий форума можно посмотреть на сайте. Здесь же опубликуют ссылки на трансляции с основных событий форума.