Около 95 тыс. обращений поступило в Единый контактный центр в Иркутской области

В Единый контактный центр по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания поступило 94 345 обращений жителей Иркутской области с начала работы. Из них 3 726 по вопросам поддержки участников СВО и членов их семей. Об этом 15 сентября 2023 года сообщает региональное правительство.

Напомним, Единый центр функционирует с 15 сентября 2022 года, как подразделение учебно-методического центра развития социального обслуживания, подведомственного региональному министерству соцразвития.

В центре применяются новейшие технологии, работают опытные специалисты. Развивая уникальный сервис, центр стал не только консультировать граждан по телефону, но и активно информировать в социальных сетях о мерах социальной поддержки. Новыми сервисами «Электронная приемная» и «Региональный бот «Вопрос в ЕКЦ», работа которых началась в январе этого года, воспользовались 674 человека.

Разработан уникальный информационный портал для жителей региона «Инфолайт38» – сайт-конструктор, который позволяет получить информацию доступным языком по мерам социальной поддержки и социальному обслуживанию в разрезе категории граждан и территориальной принадлежности.

Единый контактный центр представлен в социальных сетях, как «Инфолайт38». Центр работает и по проактивному информированию граждан по мерам социальной поддержки и социальному обслуживанию.

Сегодня работа центра – это системная работа по всем направлениям обратной связи с жителями региона. Команда опытных специалистов выслушает вопросы и предоставит необходимую информацию. Специалисты ЕКЦ готовы помочь каждому. Поздравляю коллег с первым юбилеем и уверен, что центр ждет дальнейшее развитие, – добавил министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимир Родионов.

Единый контактный центр – 8 800 100 0 001. «Электронная приемная»: сайт, телеграм-канал, группы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».