Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

Уникальные подпорные сооружения возведены при строительстве трассы Р-258 «Байкал»

Фото: Росавтодор ФКУ Упрдор «Прибайкалье»

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

В Иркутской области продолжается строительство участка федеральной автомобильной дороги Р-258 «Байкал», которая соединяет Россию с Китаем и Монголией, а также Приангарье с Бурятией и Дальним Востоком.  Сейчас ведется отсыпка земляного полотна и разработка выемок на 10-километровом участке трассы в Шелеховском районе. Об этом 23 января 2019 года сообщили в подведомственном Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Общий объем земляных работ с 47- 56 км дороги составит около 2, 6 млн. куб. м. грунта, отсыпана уже четвертая часть от этого количества. Завершить этот этап специалисты планируют до конца года.

С марта 2018 года уже устроены временные объездные дороги общей протяженностью 1,8 км, заменены слабые грунты в основании земляного полотна и перенесены инженерные коммуникации – линии связи, тепло- и электросети, смонтированы водопропускные трубы. Степень готовности искусственных сооружений на сегодняшний день составляет 80%.

Для устойчивости, прочности и долговечности земляного полотна возведены уникальные подпорные сооружения: две стенки из коробчатых габионов, заполненных камнем, объемом более 11 тыс. куб. м и высотой 7 м. Также установлены специальные дренажные сооружения для перехвата и отвода грунтовых вод.

После завершения работ ширина проезжей части увеличится на один метр и составит 7,5 м, что позволит повысить пропускную способность трассы с 6 до 14 тыс. автомобилей в сутки.

На новых 10 км автодороги устроят переходно-скоростные полосы, установят металлическое барьерное ограждение, дорожные знаки и сигнальные столбики, построят две площадки отдыха для водителей.

Ввести объект в эксплуатацию федеральные дорожники планируют в 2020 году.

Реклама от YouDo