Министерство здравоохранения региона разрабатывает комплексный план взаимодействия со студенческим медотрядом

До конца февраля текущего года для поддержки деятельности студенческих медицинских отрядов министерством здравоохранения Иркутской области будет разработан комплексный план взаимодействия между ведомством, студмедотрядом «Эскулап», медицинскими организациями Приангарья и региональным отделением Российских Студенческих Отрядов. Об этом на совещании по итогам работы студенческого отряда «Эскулап» в 2016 году, а также выработке мер по поддержке его деятельности в текущем году, сообщил министр здравоохранения региона Олег Ярошенко.

«Эскулап» – это первый медицинский профильный отряд на территории Иркутской области. Он организован на базе Иркутского государственного медицинского университета и действует с 2015 года. Члены отряда проводят лечебную и профилактическую работу, участвуют в акциях по пропаганде здорового образа жизни. В летний период 2016 года 35 бойцов отряда работали на базе факультетских клиник ИГМУ на должностях младшего и среднего медицинского персонала. Сейчас в «Эскулапе» 120 человек, из них 52 студента могут работать в должности младшего медицинского персонала, 68 – в должности среднего медицинского персонала, в том числе 13 студентов имеют соответствующий сертификат на осуществление медицинской деятельности. Кроме того, в апреле-мае 2017 года еще 55 человек получат допуск к осуществлению медицинской деятельности на должностях среднего медицинского персонала. Командир медотряда Кристина Байбородина отметила, что в летний период 2017 года планируется трудоустроить еще около 100 студентов, из них 63 человека в факультетские клиники ИГМУ.

Руководители учреждений здравоохранения, присутствовавшие на совещании, заинтересовались опытом коллег факультетских клиник и изъявили готовность принять бойцов медицинских отрядов в свои организации уже в текущем году. Получить опыт работы бойцам «Эскулап» предложили руководители медицинских организаций не только областного центра, но и Ангарска, Шелехова, Усолья-Сибирского.