21.02.2024 15:32
Рубрики
Общество
Фото
ООО "СТП РБЦ"
Фото:
ООО "СТП РБЦ",
21.02.2024 15:32

Большой набор услуг в одном месте. “РТ-НЭО Иркутск” предлагает пользователям личного кабинета новые возможности

Личный кабинет – удобный инструмент для взаимодействия с поставщиком услуг. В нём без совершения дополнительных операций и независимо от места локации можно вносить платежи, а также менять данные, на основании которых производятся начисления. Однако функционал личного кабинета регионального оператора “РТ-НЭО Иркутск” уже сегодня предоставляет пользователям множество возможностей, и их список продолжает расширяться.

 

Автоплатеж

Проверить начисления, скачать квитанцию, внести плату в один клик – это ещё не всё, что может быть полезным для абонентов. В прошлом году “РТ-НЭО Иркутск” предложил пользователям личного кабинета автоматически оплачивать услугу по обращению с ТКО, настроив автоплатеж – фиксированное ежемесячное денежное списание с банковской карты. Удобство заключается в том, что каждый раз не приходится возвращаться к процессу оплаты и тратить время на совершение одних и тех же операций. Достаточно выбрать опцию – фиксированный платеж или оплата по выставленному счёту. Автоплатеж можно отключить в любой момент, а также изменить лимит на списание средств.

 

Подача заявлений, обращений

Актуализировать данные и внести изменения о собственнике/помещении, а также запросить выписку о начислениях и платежах можно сделать не посещая абонентского офиса. Достаточно пройти верификацию (подтвердить личные данные) и в меню найти нужную услугу. Такая услуга может понадобиться, например, для изменения числа проживающих в помещении, чтобы вследствие региональный оператор смог корректно делать начисления, а собственнику не приходилось переплачивать.

 

Оплата коммунальных услуг

“РТ-НЭО Иркутск” первая компания-поставщик услуг ЖКХ в Иркутской области, кто запустил подобную систему оплаты.

Новый сервис по приему платежей предоставлен Сбербанком. Его функционал идентичен  возможностям приложения “Сбербанк Онлайн” – в личном кабинете “РТ-НЭО Иркутск” можно проверять задолженность и платить за услуги ЖКХ.
Сейчас в личном кабинете можно внести оплату за электроэнергию, капитальный ремонт, водоснабжение, интернет, домофоны а также за услуги некоторых управляющих компаний. В дальнейшем этот список будет пополняться.

 

Просмотр актуальных вакансий

Узнать какие специалисты требуются на работу как в саму компанию, так и в компании-партнеры и все условия для трудоустройства, а также оставить заявку на прохождение собеседования можно через личный кабинет. Система направит ваши данные в отдел подбора персонала и с вами свяжутся, если вакансия будет еще актуальной. Вакансии в личном кабинете “РТ-НЭО Иркутск” обновляются еженедельно.

 

Чего ждать в будущем?

  1. Вывоз мусора от дома. В работе у регионального оператора заказ вывоза ТКО от дома – в личном кабинете можно будет оформить заявку на дополнительно предоставляемую услугу.
  2. Заказ вывоза отходов, не относящихся к ТКО из любой точки. Не все виды отходов региональный оператор вывозит за счет тарифа. Вывоз строительного мусора, шин, различных промышленных отходов можно будет заказать через приложение. (Как “Яндекс.Такси”, только для мусора).
  3.  Идёт работа над предоставлением услуги “Страхование недвижимости” – оформить её тоже можно будет просто – имея лишь доступ к личному кабинету “РТ-НЭО Иркутск”.

 

Отвечать запросам своих абонентов – одна из важнейших основ в работе регионального оператора. Поэтому большое внимание уделяется развитию не только инфраструктуры, но и способов взаимодействия с населением. Личный кабинет – это одна из возможностей для населения зоны “Юг” Иркутской области, которая сегодня становится всё востребованнее.

 

Сергей Сидоров, генеральный директор “РТ-НЭО Иркутск”:

“РТ-НЭО Иркутск” – один из ключевых поставщиков коммунальных услуг в Иркутской области. В 2023 году мы запустили сервис “Личный кабинет” для физических лиц и постоянно расширяем его возможности, внедряем новые функции. Сейчас сервисом пользуются уже более 52 тысяч жителей нашего региона. Мы регулярно внедряем различные варианты повышения качества взаимодействия с абонентами и предоставляем им удобные способы оплаты счетов, перерасчетов, а также получения самих платежных документов.”

 

Задать вопросы о личном кабинет можно:

– в разделе “Обращения” в личном кабинете;

– по телефону горячей линии: 8 (3952) 43-44-11;

– по почте: contact@rtneo-irk.ru;

– через виджеты на сайте: rtneo-irk.ru

 

Реклама ООО “СТП РБЦ”