05.09.2023 11:41
Фото
ПАО «Ростелеком»
Фото:
ПАО «Ростелеком»,
05.09.2023 11:41

«Ростелеком» предлагает иркутским заказчикам ИТ-продукты с элементами искусственного интеллекта

erid: 4CQwVszH9pUkpWwtSE5

«Ростелеком» в Иркутской области предлагает своим заказчикам ИТ-продукты, созданные на базе искусственного интеллекта, которые дают возможность переложить на машину монотонные бизнес-процессы, прогнозирование решений и обработку больших данных. Об этом 5 сентября 2023 года сообщила пресс-служба компании.

«Комбинирование технологий искусственного интеллекта с опытом и знаниями человека позволит создавать рентабельные, прозрачные и открытые системы управления, способные эффективно решать производственные проблемы и обеспечивать благополучие предприятий и общества в целом. Автоматизация рутинной работы в компании — первостепенная задача в повышении конкурентоспособности, что успешно решается с нашими разработками “Голосовой помощник” и “Видеоаналитика”, созданными на базе искусственного интеллекта», — отметил директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

«Голосового помощника мы подключили сначала в своей компании для работы с клиентами–физическими лицами. Использование нейросетей позволило нам обрабатывать весь входящий поток обращений без потерь и максимально приблизить диалог с роботом к живому общению с оператором. После того, как мы “откатали” технологию у себя, стали предлагать ее заказчикам», — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

В прошлом году «Ростелеком» в Иркутске внедрил услугу «Голосовой помощник» на горячей линии 122. Интеллектуальная платформа в отличие от автоинформатора самостоятельно отрабатывает более 80% звонков. При этом оператор обеспечивает полный контроль за всеми компонентами робота и защиту персональных данных клиента.

Видеоаналитика от «Ростелекома» может прогнозировать возможные производственные сбои и анализировать общий поток на предмет задержек в цехе, управлять большими запасами на складских объектах, а также искать дефекты, которые не заметит человек. Например, с помощью систем искусственного интеллекта можно определить, что товар был поврежден или не упакован должным образом.

«Государство активно поддерживает идеи компаний, которые предлагают возможности использования искусственного интеллекта в разных сферах жизни и отраслях экономики. В Приангарье такие технологии уже внедряются в здравоохранении. Сейчас идет обсуждение, как задействовать эти умные системы в сельском хозяйстве, промышленности, туризме и на транспорте», — подчеркнул министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

 

Реклама. ПАО «Ростелеком»