20 мая 2020 08:05

В интернет-приемную Игоря Кобзева поступило около 2300 обращений

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Проект «Кобзев на связи» стартовал по инициативе и поручению врио губернатора Иркутской области 30 декабря 2019 года. Работа идет по двум направлениям: через аккаунт в Instagram, где пользователи написали более 170 тысяч комментариев, и через интернет-приёмную, куда поступило уже около 2300 обращений. Об этом 19 мая 2020 года сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Также существуют теле- и радиоверсия проекта. Глава региона отвечает на вопросы жителей Приангарья в эфире телеканала «Россия-24», радиостанций «Маяк» и «Радио России» (ГТРК «Иркутск»).

Проблематика, с которой жители Иркутской области обращаются к врио губернатора и членам регионального правительства, обширна. Большинство вопросов касается ситуации с коронавирусом в регионе, дистанционного образования, социальных выплат и пособий, ликвидации последствий паводка прошлого года, предоставления жилья сиротам, поддержки многодетных и молодых семей и трудоустройства.

В каждом областном министерстве и ведомстве работают специалисты, которые отвечают за обратную связь.

– Полученными ответами удовлетворены 92% граждан. Это значит, что люди, обратившиеся ко мне, получили не отписки, а действенные ответы и реальную помощь. Я всегда учитываю в своей работе отзывы и мнения людей. С некоторыми встречаюсь или созваниваюсь. Призываю к этому всех членов правительства. Жду от вас ответственного подхода к работе, – подчеркнул Игорь Кобзев.

Другие материалы