Цель проекта «Кобзев на связи» – прямой диалог с жителями, оперативное реагирование на их проблемы

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

19.05.2020

Об этом заявил исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области на совещании с членами Правительства региона.

– Проект «Кобзев на связи» стартовал по моей инициативе и поручению 30 декабря 2019 года. Работа идет по двум направлениям: через аккаунт в Инстаграм, где я сам ежедневно стараюсь отслеживать отзывы и реакции людей, и через интернет-приёмную. Для нее создано специальное программное обеспечение, – рассказал Игорь Кобзев.

Также существуют теле- и радиоверсия проекта. Глава региона отвечает на вопросы жителей Приангарья в эфире телеканала «Россия-24», радиостанций «Маяк» и «Радио России» (ГТРК «Иркутск»).

Врио Губернатора отметил, что в интернет-приемную поступило уже около 2300 обращений, заявителям направлено более 1800 ответов. Остальные вопросы находятся в работе. Также пользователи написали более 170 тысяч комментариев.

Проблематика, с которой жители Иркутской области обращаются к врио Губернатора и членам Правительства Приангарья, обширна. Большинство вопросов касается ситуации с коронавирусом в регионе, дистанционного образования, социальных выплат и пособий, ликвидации последствий паводка прошлого года, предоставления жилья сиротам, поддержки многодетных и молодых семей и трудоустройства.

В каждом областном министерстве и ведомстве работают специалисты, которые отвечают за обратную связь.

– Полученными ответами удовлетворены 92% граждан. Это значит, что люди, обратившиеся ко мне, получили не отписки, а действенные ответы и реальную помощь. Я всегда учитываю в своей работе отзывы и мнения людей. С некоторыми встречаюсь или созваниваюсь. Призываю к этому всех членов правительства. Жду от вас ответственного подхода к работе, – подчеркнул Игорь Кобзев.

Другие материалы