06 апреля 2020 14:04

Сбербанк запустил горячую линию по вопросам организации удаленной работы в компаниях

Фото: https://pixabay.com/

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

“СБЕР Решения”, входящие в экосистему Сбербанка, запустили бесплатную Всероссийскую горячую линию по вопросам организации удаленной работы в компаниях. Эксперты будут консультировать по технологическим, кадровым, юридическим, а также организационно-коммуникациями вопросам по переводу сотрудников на удаленный формат работы. Об этом 6 апреля 2020 года сообщили в пресс-службе банка.

Единый бесплатный телефонный номер для обращений: 8-800-700-94-82.

1 марта Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила о пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 в мире. Распространение коронавируса может существенно ухудшить бизнес-климат для компаний и предпринимателей. Минимизировать финансовые последствия возможно, если оперативно перестроить бизнес-процессы.

Многие компании принимают решение о переводе сотрудников на дистанционную работу. Кроме того, сотрудники могут сами обратиться к работодателю с заявлением о переводе на дистанционную работу. Основное в этой ситуации – это системная работа по кадровым, юридическим, организационно-коммуникационным, а также технологическим аспектам. Эксперты горячей линии “СБЕР Решений” проконсультируют по всем аспектам перевода сотрудников на дистанционный формат работы.

Полная информация о «горячей линии» представлена на сайте компании sber-solutions.ru/remote.

“СБЕР Решения” – основатель практики аутсорсинга бизнес-процессов в России и СНГ. Уже 25 лет компания работает с частными и государственными организациями различных отраслей. За это время в СБЕР Решениях накоплен уникальный опыт, который позволяет предлагать клиентам оптимальный набор услуг, высокотехнологичные продукты и инновационные решения. Наши сервисы помогают бизнесу развиваться.

Официальный сайт: sber-solutions.ru