11 марта 2020 14:03

Как попасть к врачу – знает «СОГАЗ-Мед»

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Для многих иркутян поход в обычную поликлинику сравним со взятием Бастилии. Сначала люди штурмуют регистратуру или часами висят на телефоне, чтобы только записаться к врачу. К узким специалистам порой месяцами приходится ждать своей очереди. Пенсионерка Наталья Турецкая смогла попасть на прием к офтальмологу в городской поликлинике только с помощью страховой компании «СОГАЗ-Мед». Благодаря страховщикам она не потеряла зрение.

У каждого гражданина РФ на руках есть полис обязательного медицинского страхования. Этот документ дает право на получение бесплатной медицинской помощи на всей территории страны, но далеко не всегда люди ее могут получить. Как известно, успешное лечение во многом зависит от правильно и вовремя поставленного диагноза.

Сразу после новогодних каникул я позвонила в поликлинику, чтобы записаться на прием к офтальмологу. У меня сильно воспалились веки, образовалась язвочка. Я испытывала большой дискомфорт. К врачам я очень редко обращаюсь, а тут был просто крайний вариант, – делится воспоминаниями пенсионерка Наталья Турецкая.

В регистратуре женщине предложили позвонить после 20 января, когда откроется запись к офтальмологу. Она с трудом дождалась этого дня, но не смогла дозвониться – на линии все время было занято. Ее дочь не смогла найти поликлинику на портале госуслуг. Потом они набрали номер Единой городской регистратуры 8-800-200-37-97, где им объяснили, что «запись к врачу-офтальмологу в поликлинике отсутствует, все занято до 6 февраля. Нового расписания поликлиника не дала».

– С каждым днем состояние глаз ухудшалось. Можно было, конечно, обратиться и в платную клинику. Но там сначала сделают полную диагностику и только потом назначат время приема к офтальмологу. У пенсионеров, как вы знаете, доходы небольшие. И к тому же у меня конкретная жалоба. В конце концов, я имею право на доступную медицинскую помощь в поликлинике по месту жительства, – продолжала рассказывать свою историю Наталья Ефимовна.

По роду деятельности ее дочь юрист. Она подсказала маме, что нужно обратиться в страховую компанию «СОГАЗ-Мед», чей полис ОМС есть на руках. Сотрудник страховой компании внимательно изучил историю вопроса и оперативно помог решить проблему. Через два дня после обращения женщина оказалась на приеме у офтальмолога.

– Всем сотрудникам СК «СОГАЗ-Мед» я благодарна за оперативность в оказании помощи. Врач осмотрел меня, назначил дополнительные лабораторные исследования. А до получения результатов выписал необходимые лекарства. Мне стало гораздо лучше! Спасибо, что страховая компания защищает права пациентов, не оставляет их один на один с бедой. Желаю всему коллективу дальнейшего процветания, – говорит счастливая пациентка.

История Натальи Ефимовны не единственная, когда потребовалось вмешательство страховой компании. Только за 2019 год в контакт-центр «СОГАЗ-Мед» обратилось 6587 человек. Из них 1016 застрахованным оказано содействие врачами-специалистами отдела по защите прав застрахованных, т.е. люди не просто получили устную консультацию, а полное сопровождение страховой компании до момента оказания конкретной услуги (прием врача, госпитализация или врачебный консилиум). Еще 849 человек получили помощь в записи на консультативный прием к узким специалистам, а также на различные исследования, в том числе дорогостоящие (например, КТ, МРТ).

В настоящее время в Конституции РФ не закреплено право граждан на доступность медицинской помощи. Эту поправку только собираются внести. Но имея на руках страховой полис «СОГАЗ-Мед», вы всегда можете быть уверены в защите своих прав.

 

 

 

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

 

На правах рекламы

Другие материалы