Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

«Театр Пилигримов» с успехом выступил в Санкт-Петербурге

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

19.11.2019

Иркутский областной театр-студия «Театр Пилигримов» с успехом сыграл в северной столице спектакли «Страсти по Марии» и «NoRa». Напомним, что с 14 по 16 ноября коллектив принимал участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме. Это первый театр из Иркутской области, который показал спектакли в рамках этого значимого события. Гастроли коллектива состоялись при поддержке министерства культуры и архивов Иркутской области.

14 ноября в Театре Цехъ иркутяне сыграли рок-оперу «Страсти по Марии». Иркутскую труппу поприветствовал председатель правления санкт-петербургской общественной организации Иркутское землячество «Ангара» Виктор Архипов.

– Очень приятно, что молодые ребята с берегов Ангары впервые приехали на брега Невы. Светлая память основателю театра Владимиру Соколову, с которым я был знаком. Уверен, что сибирская молодежь с таким темпераментом и светлым взглядом на мир будет иметь успех везде. Надеюсь, что наша дружба будет продолжаться, – сказал он.

На спектакле «Страсти по Марии» среди зрителей также были иркутяне, которые переехали в Санкт-Петербург.

Премьера пьесы на стихи поэта Анатолия Кобенкова и музыку Владимира Соколова в постановке режиссера Вячеслава Кокорина впервые состоялась в сентябре 2000 года. Новый спектакль поставили художественный руководитель Константин Артамонов и режиссер Анна Агапитова. В рок-опере задействованы 10 актеров и восемь музыкантов – рок-группа и струнный квартет (две скрипки, альт и виолончель). Рок-опера «Страсти по Марии» стала первой постановкой после смерти основателя театра Владимира Соколова.

16 ноября в Театре Цехъ состоялась премьера арт-рок мюзикла «NoRA» по пьесе Генрика Ибсена «Кукольный дом». Художественный руководитель «Театра Пилигримов» Константин Артамонов написал музыку к спектаклю и текст к ариям героев. Режиссер постановки Анна Агапитова также создала инсценировку. Постановку высоко оценила петербургский театральный критик Лилия Латыпова.

– В спектакле звучит замечательная музыка молодого талантливого композитора Константина Артамонова и его же стихи, которые очень органично сочетаются с текстом Ибсена. Замечательна находка режиссера – ввести в спектакль нового героя – птичку в клетке. Она, словно альтер эго главной героини, вносит в историю дополнительные смыслы. Словом, это произведение состоялось, как с музыкальной, так и с драматической точки зрения, – сказала Лилия Латыпова.

После выступления в Санкт-Петербурге коллектив отправился в Ленинградскую область, где представит свои спектакли в Гатчине и Кировске.

Другие материалы
Реклама от YouDo