12.12.2022 15:06
Рубрики
Общество
Фото
рекламодателя
Фото:
рекламодателя,
12.12.2022 15:06

Как правильно общаться с подрядчиком при ремонте квартиры

erid: 4CQwVszH9pQPMscCTdy

Ремонт квартиры или офиса связан с общением, причем не всегда приятным, с исполнителями заказа. Как правило, владелец недвижимости обращается в ремонтную компанию или к бригаде частных отделочников, обсуждает с ними смету, после чего планирует фронт работ. Можно например, купить офис в Екатеринбурге в помещении, требующем ремонта, а затем оборудовать его так, как необходимо для эффективной работы сотрудников. Благодаря такому решению удастся значительно снизить расходы на покупку, также может быть особая выгода от удачного расположения офиса. Однако нельзя забывать о том, что ремонт также потребует серьезных вложений, а также жесткого контроля со стороны заказчика ремонтных и отделочных работ.

Разберем наиболее частые вопросы, связанные с сотрудничеством с ремонтной бригадой.

С кем общаться в ходе ремонта?

Иногда заказчики пребывают в растерянности, с кем же нужно вести переговоры и указывать на дефекты, недоработки, пожелания? Конечно, предварительные переговоры ведутся с представителем компании, чаще всего с ее руководителем. После этого на место выезжает бригада строителей, среди которых обязательно есть бригадир или прораб. Желательно плотно общаться именно с этим человеком. В его обязанности входит контроль работы подчиненных, а также он является ответственным лицом за результат труда.

Контроль и закупки

Строительно-ремонтные компании берут на себя и обязанности по закупке и доставке строительных материалов. Во-первых, у них есть возможность приобрести все позиции за лучшую цену, во-вторых, они самостоятельно занимаются вопросами загрузки-разгрузки. Это облегчает жизнь заказчика и сводит к минимуму риски, так как к выполнению задач не привлекаются посторонние грузчики.

Наказывать за недоделки или нет?

Без подписанного договора о сотрудничестве, где будут указаны все виды работ и их стоимость, бригада не должна приступать к выполнению заказа. Для заказчика этот документ бесценен, он может требовать выполнения всех его пунктов без исключения. Если выявлены недоделки, ему следует добиться того, чтобы они были устранены. Наказывать за них не всегда целесообразно, но все же указать на недопустимость такого отношения к делу стоит. Причем вести неприятные переговоры нужно с руководителем организации. Он, в свою очередь, может принять решение о наказании нерадивых работников в той мере, которая соответствует его компетенции.

Оплата за невыполненные работы

Если при приемке объекта выяснилось, что некоторые работы не были выполнены, заказчик волен не оплачивать их. Но данный вопрос необходимо обсуждать подробно с привлечением третьих лиц, которые смогут подтвердить правомерность претензий.

Если выполнены лишние работы

Иногда случается и так, что в процессе выполнения заказа появляются новые задачи, например, замена проводки или закупка дополнительной партии строительных материалов. Лишние работы лучше оплатить, если они действительно были необходимы. Но еще на этапе переговоров стоит обсудить этот момент, чтобы предупредить злоупотребления со стороны исполнителей.

Реклама. https://www.lsr.ru/