17.11.2022 08:39
Фото
Центр развития дополнительного образования детей
Фото:
Центр развития дополнительного образования детей,
17.11.2022 08:39

В «Кванториуме Сибирь» усольских школьников познакомили с основами будущих направлений в профессиях

erid: 4CQwVszH9pQPMY15y6p

В детском технопарке «Кванториум Сибирь» для школьников химико-биологического, социально-экономического и физико-математического профилей «Лицея №1» г. Усолья-Сибирского прошла встреча «Шаг в профессию будущего». Наставники детского технопарка подготовили для них серию мастер-классов. Об этом 17 ноября 2022 года «Областной» сообщили в Центре развития дополнительного образования детей.

Главное желание родителей – желание вырастить счастливого ребенка, который будет успешен в меняющемся мире. Понять это особенно сложно, когда точно не знаешь, какие таланты и навыки будут востребованы через пять или десять лет. Современные дети – это поколение, которое будет жить, и развиваться в эпоху цифровых технологий, а  уже сейчас 3Д-принтеры печатают прототипы человеческих органов, здания, на помощь людям приходят роботы.

По словам педагога-организатора «Кванториума «Сибирь» Анны Трошковой, лицеисты химико-биологического, социально-экономического и физико-математического профилей «Лицея №1» г. Усолья-Сибирского стали активными участниками мастер-классов по направлениям, которые являются наиболее перспективными в выборе будущей профессии века цифровых технологий.

Несомненно, робототехника является профессией нового времени. На мастер-классе «Робототехника-профессия будущего» детям удалось создать командный робо-проект, выполнив учебную задачу по конструированию вместе с Маркиным Павлом, наставником Автоквантума.

Изобрести полезное устройство для дома за 15 минут и познакомиться с электроникой смогли лицеисты на мастер-классе «Электроника будущего» наставника «It-квантума» Игоря Баринова. Ребята создали и запрограммировали сигнальное устройство на платформе Arduino.

Успешный человек – интеллектуально развитый человек. О том, как развивать свой интеллект и психологические нейронные процессы головного мозга с помощью интересных упражнений, ребята узнали от методиста «Кванториума «Сибирь» Евгении Воскресенской на мастер-классе «Нейробика как способ улучшить школьную успеваемость».

Химия является наукой всех времен. На мастер-классе «Химия – наука настоящего и будущего», инженера-лаборанта Альбины Пчелинцевой, дети провели интересные опыты, повторив свойства воды.

Очень интересным мастер-классом для ребят оказался «Большой прорыв науки – в маленьком открытии» наставника биоквантума Ольги Сугаченко. Она познакомила детей с микроскопированием. Ребята описали строение коры пробкового дуба и клетки растений, научное открытие которых сделал Роберт Гук в 1665 году. Участники мастер-класса пережили радость открытия, как это сделал Антони Ван Левенгук, увидев в объектив микроскопа инфузорию, которая была прикреплена к растению из аквариума.

– Новое поколение принимает эстафету новых стандартов в профессиональной деятельности, планирует создавать технологии, меняющие мир и помогать планете, сохранить совою первозданность в новых матричных технологиях – об этом они рассказали на мероприятии «Шаг в профессию будущего». А наставники постарались донести до ребят в игровой форме основы будущих направлений в профессиях, ­– отметила Вера Красноярова, руководитель структурного подразделения ГАУ ДО «Центр развития дополнительного образования детей» детского технопарка «Кванториум «Сибирь».

Место нахождения образовательного учреждения:

Иркутск, ул. 1-я Красноказачья, стр. 9

Контактный телефон: 8 (3952) 500-448

Адрес электронной почты: detirk38@mail.ru

Адрес сайта: http://xn--38-jlcepm5bo.xn--p1ai/

Места осуществления образовательной деятельности:

г. Усолье – Сибирское, ул. Карла Либкнехта, зд. 58/, детский технопарк «Кванториум  Сибирь»;

г. Иркутск, ул. Сергеева, дом 5/6, детский технопарк «Кванториум Байкал» и «Кванториум Спутник», отдел технического и декоративно-прикладного творчества;отдел краеведения и музейной работы, отдел сопровождения одаренных детей, региональная базовая организация физкультурно-спортивной направленности;

Иркутский район, р.п. Листвянка, ул. Горького, дом 113, Детская экскурсионно-туристская база «Ангарская волна»;

Шелеховский район, с. Большой Луг, пер. Сосновый, дом 8, Большелугский Эко-Центр;

г. Иркутск, ул. Красноказачья, стр. 9, Центр дистанционного образования;

г. Иркутск, ул. Лесная, дом 122, Эколого-туристический центр; Региональный центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности»;

г. Иркутск, ул. Севастопольская, дом 214, Картинг.

Реклама. ГАУ ДО «Центр развития дополнительного образования детей»