18.10.2022 10:24
Рубрики
Общество
Фото
ООО «ДИДЖИТАЛ СЕКЬЮРИТИ ЛТД»
Фото:
ООО «ДИДЖИТАЛ СЕКЬЮРИТИ ЛТД»,
18.10.2022 10:24

Доев Дмитрий: «Любая дорога – это символ развития, движения вперед и перспектив»

Доев Дмитрий Витальевич — гендиректор инвестиционного холдинга Группа «ВИС» — рассказал о реализации крупных инфраструктурных проектов в Подмосковье и на Дальнем Востоке.

С возможностью выхода на КНР

В середине июля 2022 года было запущено движение по скоростной автомагистрали «Обход Хабаровска», возведенной в рамках концессионного соглашения между администрацией Хабаровского края и дочерней структурой Группы «ВИС». Почти 30 километров современной четырехполосной магистрали с пятью транспортными развязками и 24 мостами и путепроводами позволят снизить трафик в региональном центре на 18%. В дальнейшем новая трасса станет связующим звеном в обеспечении транспортного сообщения с Китаем.

Как отметил руководитель головной компании Группы Дмитрий Доев, автострада позволит повысить инвестиционную привлекательность Хабаровского края. Прилегающие к трассе населенные пункты имеют все шансы стать новыми территориями опережающего социально-экономического развития. «Это новые рабочие места, дополнительные налоговые отчисления в краевой бюджет, улучшение транспортной доступности и качества жизни хабаровчан», — добавил Доев.

В течение первых двух месяцев после открытия автомагистрали движение по ней будет бесплатным. В дальнейшем стоимость проезда для легковушек будет начинаться от 138 рублей.

Дублер части МКАД

Еще один крупный проект инвестиционной Группы сегодня реализуется в Подмосковье. Автодорога Виноградово — Болтино — Тарасовка, более известная как Мытищинская хорда, должна быть сдана в 2024 году. Автомобилисты смогут передвигаться по ней со скоростью 120 км/час. В сутки по новому участку будут проезжать до 39 тысяч машин.

По словам Доева Дмитрия, даже в условиях санкций работа ведется четко по графику: превалирующая часть материалов, используемых при строительстве, производится в ближайших городах Московской области.

Ввод в эксплуатацию этой магистрали позволит существенно разгрузить подъезды к столице со стороны Ярославля, Дмитрова, а также Осташковского и Пироговского шоссе. Также новая 16-километровая трасса заберет на себя порядка 20% трафика с северного участка МКАД. Время в пути до Москвы сократится сразу на 60 минут. Кроме того, ввод в эксплуатацию этой дороги позволит повысить безопасность дорожного движения.

Как отмечает Доев, формат государственно-частного партнерства при строительстве таких масштабных объектов значительно снижает нагрузку на бюджет. Частные вложения на этапе возведения трассы составили 80% от стоимости проекта.

Реклама. ООО «ДИДЖИТАЛ СЕКЬЮРИТИ ЛТД»