19.08.2020 10:14

Как сдать ЕГЭ на сотню

Пятеро выпускников школ в Приангарье получили по 100 баллов на ЕГЭ сразу по двум предметам. Такие ребята задолго до экзаменов знают, кем хотят стать и, главное, понимают, как этого добиться.

 

Две золотые медали

Илья Бедник, выпускник ангарской школы № 10, получил две сотни на ЕГЭ – по математике и информатике. В его копилке – две золотые медали за учебу и множество призовых мест регионального этапа предметных олимпиад по математике и физике.

Я хочу стать архитектором, поэтому подал документы в московский архитектурный вуз. Еще рассматриваю учебу в московском физико-техническом институте и РУДН, – рассказал он.

Илья закончил школу с математическим уклоном. К ЕГЭ готовился сам, без репетиторов. Достичь отличных результатов на экзамене по математике помогло решение как можно большего количества примеров, причем не среднестатистических, которые дают на уроках, а более сложных. Илья даже больше занимался олимпиадной математикой. Чтобы получить 100 баллов по информатике, ему хватило школьных занятий. А еще парень сдал ЕГЭ по русскому языку на 94 балла. Эти результаты в совокупности сделали Илью желанным абитуриентом для многих вузов страны.

 

Любимые предметы

Анастасия Ярмух, выпускница лицея ИГУ, получила по 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку и химии.

Я занималась с репетиторами и посещала факультативы, – рассказала она. – Немного не дотянула до третьей сотни – сдала ЕГЭ по биологии на 96 баллов. Секрет высоких результатов в том, что сдавать нужно только то, что действительно нравится. Химия, биология, русский язык – мои любимые предметы.

Анастасия мечтает стать врачом. Ее дедушка – хирург, работает в Нижнеудинской больнице. Она подала документы в несколько медицинских вузов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в Иркутский государственный медуниверситет.

Дистанционная учеба в этом году, по мнению Анастасии, выпускникам сыграла на руку:

– Во-первых, не нужно было тратить время на подготовку к ЕГЭ по базовой математике. Оценку выставили по результатам обучения в течение года. Это позволило направить усилия на другие предметы. Напряжение внес перенос экзаменов, многие думали, что их вообще отменят. Но в итоге у нас появилось дополнительное время на подготовку. Те, кто действительно настраивался на поступление, потратили его с пользой и получили в итоге хорошие результаты.