Замена колеса на автомобиле зимой

Замена колеса зимой практически ничем не отличается от подобной процедуры, производимой в летнее время. Для осуществления процесса понадобятся инструменты и шипованное колесо, которое обеспечит надёжное сцепление с асфальтированным или иным дорожным полотном.

Замена колеса на автомобиле зимой

Для совершения данного процесса водителю кроме зимней резины понадобятся следующие инструменты:
Устанавливать на авто необходимо только подходящее по размерам колесо, иначе могут возникнуть различные неприятности – изменится радиус поворота авто, исказятся показания спидометра, резина будет цеплять подкрылки.
 
Замена колеса должна происходить на ровной поверхности, очищенной от снега. Лучше всего данную процедуру проводить в помещении, где имеются комфортные условия. Авто обязательно нужно поставить на "ручник", а под его колеса следует положить упоры – деревянные клинья или бруски. В этом случае важно, чтобы транспортное средство было надёжно зафиксировано и не съехало с домкрата.
 
Затем можно приступать к подъёму авто, и для этого под него устанавливается домкрат. Важно правильно найти для него место, и для этого на днище имеется специальное гнездо для упора. Поднимается авто до того момента, пока колесо не поднимется над поверхностью и не будет свободно крутиться. Также стоит предварительно подложить под домкрат доску большой толщины, чтобы она выдержала вес авто. В ином случае снег под инструмент может спрессоваться и произойдёт перекос, а это чревато падением транспортного средства. 
 
Затем следует открутить крепёжные гайки и аккуратно снять колесо. Прислонять его к авто не стоит, так как на ЛКП могут появиться царапины или потёртости Лучше сразу положить его в багажник, так как вполне возможно, что его можно заклеить. 
 
После этого на ступицу устанавливается новое колесо, и наживляются гайки. Закручивать их сильно не нужно, достаточно небольшого усилия. После этого их необходимо докрутить с помощью баллонного ключа, причём делать это нужно в определённой последовательности, чтобы избежать неровного закрепления колеса. Вначале закручивается одна гайка, а следующая будет расположена напротив нее. Аналогичным образом закручиваются и остальные элементы.
 
Когда колесо будет надёжно зафиксировано, можно опускать автомобиль и убирать из-под колёс установленные упоры.