Игорь Кобзев командировал минстрой Иркутской области в Тулун управлять стройками

Ход ликвидации последствий наводнения 2019 года обсудили в Иркутске на совещании, которое провел 15 июля 2020 года полномочный представитель президента Российской Федерации в СФО Сергей Меняйло, сообщает Сибирский окружной информационный центр.

— Восстановление нормальной жизни людей и экономики после наводнения прошлого года – это острый вопрос для области, – сказал полпред. Ситуация в июне-июле прошлого года была сложная: под водой оказались 135 населённых пунктов, более 47 тысяч человек были признаны пострадавшими.

По мнению полномочного представителя, работа по устранению последствий чрезвычайной ситуации и восстановлению жизни региона проведена очень серьёзная, в том числе по оказанию социальной поддержки  граждан, по выплате компенсаций, без сбоев прошёл зимний период.

Однако со строительством и капитальным ремонтом не всё однозначно, считает Сергей Меняйло.

— К работе нескольких подрядчиков претензий нет, уверен, их объекты будут сданы в срок, но деятельность некоторых компаний вызывает большие вопросы, – отметил полномочный представитель.

Сроки работ продлевались или переносились по 101 из 266 объектов, предусмотренных в программе восстановления субъекта Федерации после наводнения. Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области на 37 пострадавших многоквартирных домах сроки передвинуты в третий раз.

Полномочный представитель особо отметил, что на сегодняшний день есть все условия для выполнения работ.

— Задачи, поставленные к 1 сентября, реализуемы, но важно не допускать недобросовестных подрядчиков к строительству. В противном случае срыв сроков и низкое качество работ может продолжаться, — считает Сергей Меняйло.

По итогам совещания временно исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев принял решение направить областной минстрой в полном составе в город Тулун, чтобы на месте управлять стройками, контролировать все подрядные организации, которые находятся на строительных площадках.