27.05.2020 11:47
Рубрики
Общество
Фото
с сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Фото:
с сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
27.05.2020 11:47

Дети ищут родителей

Для каждого ребенка центром Вселенной является семья. И даже если ребенок остается без родных и близких, в его сердце всегда живет надежда на то, что у него обязательно будут свои мама и папа. Но не только дети ищут родителей. Многие семьи находятся в поисках малыша, которому можно будет дарить свою любовь и заботу. И очень важно, чтобы близкие по духу люди нашли друг друга.

Если вы:

  • Любите детей, но пока их у вас нет.
  • Проводили детей во взрослую жизнь, и ваш дом опустел без детского смеха.
  • Счастливы, растите детей, но хотите увеличить семью и чувствуете в себе силы воспитать еще одного малыша.
  • Не согласны с тем, что проблема детей-сирот – это дело только государства и специалистов.
  • Если вы верите, что способны изменить жизнь хотя бы одного ребенка, взяв его в семью, стать ему верным другом и подарить детство, обращайтесь в отдел по ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

664025, Иркутск, ул. Канадзавы, 2, кабинет 103.

Телефоны: (3952) 52-75-71, 52-75-72.

 

Александр Б., апрель 2009 г.

Веселый, эмоционально адекватный ребенок, любознательный. Контактный, дружелюбный. Пользуется уважением и любовью к нему со стороны детей. Проявляет большой интерес к играм. Очень хорошо раскрашивает, любит письмо по образцу, мозаику, лепку. Вдумчиво, с большим вниманием смотрит мультфильмы. Саше нравится занятия-беседы по картинкам, по кубикам-картинкам.

 

Ксения Ю., январь 2009 г.

Активная, общительная, жизнерадостная, эмоциональная, ласковая, любознательная девочка. К взрослым относится уважительно, доброжелательно. Увлекается рисованием, лепкой, любит танцевать, играть в подвижные игры. Проявляет привязанность к сестре.

 

Анастасия Ю., январь 2008 г.

Спокойная, ласковая, усидчивая, трудолюбивая, любит ухаживать за животными. Со сверстниками поддерживает доброжелательные отношения, к взрослым относится с уважением. В свободное время любит рисовать, лепить, мастерить поделки, играть в подвижные игры.

 

Богдан Т., февраль 2010 г.

Отзывчивый, любознательный, внимательный, серьезный мальчик. Любит подвижные игры, увлекается лего, собирает пазлы. Добросовестен в выполнении любых дел и поручений. Уважителен и вежлив по отношению к старшим, на замечания реагирует спокойно.

 

Артур Н., июль 2014 г.

Спокойный, любознательный, ласковый и дружелюбный мальчик. Любит играть в машинки, собирать конструктор и пазлы, раскрашивать картинки, активно участвует в культурно-массовых мероприятиях центра. Аккуратный, навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастом. Он быстро адаптируется в новых условиях, легко вступает в контакт со взрослыми и детьми. Очень любит свою старшую сестренку Таню.

 

Татьяна Н., ноябрь 2012 г.

Доброжелательная, спокойная, уравновешенная, стеснительная и ласковая девочка. В новых условиях адаптируется быстро, легко включается в разнообразные виды деятельности, правила поведения понимает и выполняет, на замечания взрослых реагирует адекватно. Любит играть в куклы, рисовать, раскрашивать. В контакт со взрослыми и детьми вступает легко. Просьбы и поручения выполняет добросовестно. Активно участвует в досуговых и культурно-массовых мероприятиях центра. Очень дружна со своим братом, всегда помогает ему.

 

Иван З., январь 2007 г.

В контакт с окружающими вступает легко, спокойный, доброжелательный. Хорошо рисует – имеет художественный талант. Посещает танцевальный кружок, участвует в программных мероприятиях.

 

Никита К., июнь 2007 г.

Доброжелательный, трудолюбивый и общительный мальчик. Общественные поручения выполняет добросовестно и с большим желанием. Со сверстниками легко находит контакт, к взрослым относится уважительно, прислушивается к их мнению. Любит читать, рисовать. С удовольствием посещает столярную мастерскую, делает поделки из любого материала. Активно принимает участие во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Человек и природа».

 

Антон П., ноябрь 2015 г.

Легко вступает в контакт, любит общение с детьми и взрослыми. Эмоциональный, с удовольствием участвует во всех мероприятиях. В речи использует распространенные предложения. Всегда с удовольствием ходит на прогулку. Очень внимательно наблюдает за птицами, животными. Хорошо различает все виды транспорта, знает его назначение. Любит петь детские песенки и рассказывать короткие знакомые сказки. На занятиях старается все выполнить самостоятельно. Может попросить помощь во время затруднения. Собирает пирамидку с учетом величины колец, подбирает по образцу и просьбе взрослого основные геометрические фигуры. Хорошо знает и называет четыре основных цвета. По просьбе может подобрать различные предметы по цвету. Правильно держит карандаш (кисть), изображает простые предметы. Самостоятельно встает, держась за барьер, стоит и садится на стульчик. В группе передвигается пока с помощью ходунков. Проявляет заботу о малышах.

 

Владимир А., декабрь 2009 г.

Общительный, добрый, ласковый, легко идет на контакт с детьми и взрослыми. У него не бывает плохого настроения. Помогает товарищам и взрослым. Любознательный, проявляет живой интерес ко всему новому. Он может самостоятельно организовать игру, конструировать, рисовать. Любит играть с мячом и машинками, строить из кубиков замок.

Энергичный, долго не сидит на одном месте. Любит рисовать, лепить, петь. В свободное время посещает в школе дополнительные занятия «Капитошка», спортивную секцию, а также уделяет время творчеству: поет, рисует. Мечтает стать водителем.

 

Карина Я., сентябрь 2011 г.

Общительная, контактная, жизнерадостная, ласковая, добрая, отзывчивая на доброту и ласку, любит ухаживать за животными, увлекается рисованием, к взрослым относится уважительно, трудовые поручения выполняет ответственно, старательно, стремится получить похвалу, одобрение.

 

Яна З., ноябрь 2012 г.

Открытая, честная, доброжелательная как с ребятами, так и со взрослыми, очень эмоциональная, всегда готова прийти на помощь. Увлекается рисованием, с удовольствием занимается спортом. Очень активная, принимает участие во всех мероприятиях. У девочки хорошие актерские данные. Исполнительная, общительная и добрая.

 

Сергей З., март 2010 г.

Мальчик по характеру любознательный, общительный. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Исполнительный, аккуратный, следит за своим внешним видом. Любит рисовать, разгадывать кроссворды. Ему характерны робость, скромность, простота, мягкость в общении. Честный и откровенный, умеет признавать свои ошибки исправлять их.

 

Евгений К., сентябрь 2017 г.

Нежный, ласковый ребенок. С удовольствием занимается в театральной студии. Произносит первые слова и слова-обозначения, ориентируется в двух контрастных величинах. Рассматривает предметы на картинках, показывает игрушки, активно интересуется окружающим миром. Радуется приходу детей и взрослых.

 

Виктор М., декабрь 2012 г.

Спокойный, позитивный, жизнерадостный, любознательный мальчик. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми. Любит рисовать, предпочитает подвижные игры.

 

Анастасия И., февраль 2013 г.

Ласковая, веселая, открытая девочка. Легко вступает в контакт со сверстниками, любит коллективные игры. В новых условиях адаптируется быстро, проявляет самостоятельность, активность. Любит рассматривать книги, собирать пазлы.

 

Карина И., июнь 2010 г.

Открытая, доброжелательная, жизнерадостная девочка. В контакт со сверстниками и взрослыми вступает легко, общается уважительно. Любит читать книги, рисовать, собирать пазлы. С удовольствием учится чему-то новому.

 

Наталия И., август 2007 г.

Контактная, приветливая, отзывчивая девочка. Со сверстниками общается доброжелательно, ко взрослым относится уважительно, поручения выполняет добросовестно. Любит читать, собирать пазлы, заниматься оригами.

 

Регина С., март 2012 г.

Скромная, стеснительная, добрая, внимательная, старательная, заботливая девочка. Любит животных и музыку. Красивая и ласковая, настоящая хозяюшка, все приберет, расставит по своим местам, очень аккуратная. К учебе относится ответственно, проявляет высокую активность, хорошо запоминает материал, пытается осмысливать и анализировать. У Регины развито воображение, хорошо читает, красиво пишет. Обладает ярко выраженными способностями к рисованию, мечтает заниматься в художественной школе. Реакция на замечания взрослых адекватная. В коллективе детей и взрослых пользуется уважением и авторитетом.

 

Константин С., июнь 2014 г.

Добрый, крепкий мальчик с очаровательной улыбкой. Активный, подвижный, любознательный, всем интересуется. Он знает буквы и цифры, хорошо считает, пробует читать самостоятельно. А какой он заботливый и внимательный! Помогает малышам одеваться, убирает за ними игрушки. У Кости хорошая память, музыкальный слух. Быстро запоминает стихи, песни, с огромным желанием поет, выступает на концертах. Имеет свою точку зрения, легко идет на контакт, любит играть в подвижные игры. Любит, когда о нем заботятся, проявляют ласку, внимание. В коллективе всегда желает лидировать.