30 марта 2020 12:03

В Иркутской области утвержден перечень товаров первой необходимости

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

В Иркутской области утвержден перечень товаров первой необходимости. Торговые точки, реализующие такие товары, могут продолжать свою работу, сказал 30 марта 2020 года на заседании оперативного штаба исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев, сообщает пресс-служба регионального правительства.

В перечень вошли: детские товары, моющие средства, санитарно-гигиенические изделия, средства индивидуальной защиты, медицинские изделия и дезинфицирующие средства, зоотовары, бензин, дизельное топливо, газ, автозапчасти, оборудование электрическое, кабельная продукция, приборы бытовые, компьютерное, электронное и оптическое оборудование, ткани текстильные, чулочно-носочные изделия, белье нательное, предметы и инвентарь садово-огородные, строительные и отделочные материалы и инструменты, санитарно-технические изделия, товары для предупреждения пожаров и пожаротушения, печатные средства массовой информации, спички, свечи, очки, линзы и их части. Ознакомиться с полным перечнем товаров можно на сайте газеты «Областная» http://www.ogirk.ru/pravo/archives/law/310330

Глава региона отметил, что много обращений поступает к нему в аккаунт @kobzevnasvyazi в социальной сети инстаграм c жалобами на работу горячей линии. Игорь Кобзев поручил увеличить количество работников, принимающих обращения. К этой работе привлекут сотрудников МФЦ «Мои документы».

­

– Коллеги, наша задача – работать на упреждение. Обеспечить соблюдение мер безопасности нашими согражданами. Ещё раз призываю всех, у кого есть возможность, оставаться в эти дни дома. Не подвергать риску себя и своих близких, – подчеркнул врио губернатора.

Исполняющая обязанности министра труда и занятости Иркутской области Наталья Воронцова привела данные ежедневного мониторинга. По информации ведомства, на удаленную работу в регионе перешли 2904 человека. На предприятиях и организациях введен режим неполного рабочего времени для 230 работников.

Другие материалы