В Иркутской области начала работать горячая линия для ветеранов Великой Отечественной войны и их близких

26.02.2020

В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне Указом врио Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приангарья, установлена единовременная денежная выплата в размере 10 тысяч рублей. Средства выделены из областного бюджета.

Эта мера поддержки положена:

– инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, в том числе труженикам тыла;

– гражданам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», медалью “За оборону Ленинграда”;

– инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья;

– бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания.

Для предоставления выплаты необходимо обратиться в управление социальной защиты населения по месту жительства и заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, удостоверение о праве на меры социальной поддержки. Для супругов погибших (умерших) инвалидов и участников войны потребуется также документ, подтверждающий отнесение погибшего к категории инвалида или участника войны.

Заявление и документы можно подать:

– при личном обращении в учреждения соцзащиты;

– через организации почтовой связи;

– в форме электронных документов.

Если человек в силу возраста или здоровья не может обратиться в органы соцзащиты сам, заявление и документы может подать его представитель. Например, заявление может составить соцработник. Специалисты соцзащиты готовы помочь оформить необходимые документы, приехав к ветеранам на дом. Для этого достаточно сообщить в управление социальной защиты адрес – по телефону или по электронной почте.

В региональном минсоцразвития открыта горячая линия для ветеранов Великой Отечественной войны и их близких: тел. 89148991945, короткий номер 991945. Получить информацию о предоставлении мер социальной поддержки, вручении юбилейных медалей, выплатах ко Дню Победы ветеранам Великой Отечественной войны можно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00