Иркутский Театр Пилигримов с успехом выступил в Санкт-Петербурге

Иркутский областной театр-студия «Театр Пилигримов» с успехом сыграл спектакли «Страсти по Марии» и «NoRa» в Санкт-Петербурге, где с 14 по 16 ноября 2019 года проходил VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум. Гастроли коллектива состоялись при поддержке министерства культуры и архивов Иркутской области, сообщает газета «Областная».

В Театре Цехъ иркутяне сыграли рок-оперу «Страсти по Марии». Первое что увидели гости на сцене – это портрет основателя театра Владимира Соколова. Зал был полон. Через два дня там же состоялась премьера арт-рок мюзикла «NoRA» по пьесе Генрика Ибсена «Кукольный дом».

Председатель правления санкт-петербургской общественной организации Иркутское землячество «Ангара» Виктор Архипов сказал: «Очень приятно, что молодые ребята с берегов Ангары впервые приехали на брега Невы. Светлая память основателю театра Владимиру Соколову, с которым я был знаком».

Накануне состоялась рабочая встреча представителей землячества «Ангара» и Дома народного творчества Ленинградской области с Театром пилигримов, на которой организации обсудили дальнейшее сотрудничество. Напомним, что после выступления в Санкт-Петербурге коллектив отправиться в Ленинградскую область, где 18 ноября представит свои спектакли в Гатчине, а 19 ноября – в Кировске.

Напомним, что рок-опера «Страсти по Марии» стала первой постановкой после смерти основателя и художественного руководителя театра – Владимира Соколова. Спектакль и поездка еще и своеобразная дань памяти композитору, который окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова и жил в Санкт-Петербурге до 25 лет. Новый спектакль поставили художественный руководитель Константин Артамонов и режиссер Анна Агапитова. В рок-опере задействованы 10 актеров и восемь музыкантов – рок-группа и струнный квартет (две скрипки, альт и виолончель).

Музыку к спектаклю «NoRA» и текст к ариям героев написал Константин Артамонов. Режиссер постановки Анна Агапитова также создала инсценировку.

Замечательна находка режиссера – ввести в спектакль нового героя птичку в клетке. Она – словно альтер-эго главной героини, вносит в историю дополнительные смыслы.