Российские и зарубежные туроператоры и представители СМИ знакомятся с туристическим потенциалом Иркутской области

07.11.2019

Иркутская область стала первым регионом, который посетили участники информационного тура, организованного Федеральным агентством по туризму и компанией «Интерс-Рус» при содействии агентства по туризму Приангарья для российских и зарубежных туроператоров и представителей средств массовой информации. В программу данного инфотура включено посещение восьми регионов Сибири и Дальнего Востока, обладающих уникальными природными и культурно-историческими ценностями, отличающихся особым национальным колоритом. Цель мероприятия – продвижение туристического потенциала Российской Федерации.

В Иркутскую область прибыли семь представителей туроператоров и средств массовой информации из России (Москва, Владивосток), Германии и Чехии. Они уже познакомились с некоторыми достопримечательностями Приангарья, например, посетили п. Листвянку и его объекты, побывали в архитектурно-этнографическом музее «Тальцы», совершили экскурсии по КБЖД и турмаршрутам города Иркутска.

А сегодня в Иркутске состоялся круглый стол по продвижению туристического потенциала нашего региона. Представители туркомпаний Приангарья и иных предприятий туриндустрии продемонстрировали свои возможности и продукты участникам информационного тура.

– Наш регион специализируется на различных видах туризма. Это и экологический туризм, основа которого, конечно, озеро Байкал, и активный, и лечебно-оздоровительный, и этнографический, событийный туризм и другие его виды. Для местных компаний такие информационные туры – это шанс продемонстрировать свои возможности и попасть в программы и каталоги крупнейших федеральных и международных туркомпаний. А для участников информационных туров, в свою очередь, мероприятие полезно тем, что позволяет познакомиться с туристическим потенциалом региона и расширить свой продукт, – сказала руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.

– Байкал сегодня – бренд не только Иркутской области и Республики Бурятия, это бренд России. Федеральное агентство по туризму проводит восемь информационных туров для представителей туриндустрии, и Иркутская область по праву начинает первой. Маршрут настолько интересный, что уже сегодня может стать турпродуктом для реализации как на российском, так и на мировом рынках, – отметила уполномоченное лицо компании «Интерс-Рус» Татьяна Козловская.

Финальной частью мероприятия стало подписание соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере туризма между агентством по туризму Иркутской области, Сибирской Байкальской Ассоциацией Туризма и туроператорами, предметом которого является организация всестороннего и эффективного сотрудничества сторон для развития туризма в Иркутской области.