Помощь в восстановлении трудовых книжек, утраченных в результате паводка, оказана 266 гражданам

26.08.2019

Помощь в восстановлении трудовых книжек, утраченных в результате паводка, оказана 266 гражданам из 16 организаций. Данные приводит министерство труда и занятости Иркутской области. Ведомством во взаимодействии с Государственной инспекцией труда в Иркутской области и Отделением Пенсионного фонда РФ по Иркутской области организована работа по восстановлению утраченных трудовых документов согласно требованиям федерального законодательства.

Образованы Комиссии по установлению стажа работников. Заседания проводятся на основании поданных в Правительство Иркутской области заявлений от пострадавших предпринимателей. Так, на очередном заседании Комиссий двум индивидуальным предпринимателям были выданы акты, подтверждающие продолжительность трудового стажа работников и позволяющие работодателям выдать дубликаты утраченных трудовых книжек.

Со дня введения режима ЧС министерством труда и занятости Иркутской области оказана консультативная помощь 125 работодателям. Также организована круглосуточная горячая линия министерства по вопросам утери трудовых документов и подготовлена памятка о порядке действий при утрате трудовых документов в результате чрезвычайной ситуации. Материалы размещены на официальном сайте ведомства, растиражированы и распространены среди работодателей и населения пострадавших территорий.