Горячую линию по вопросам урегулирования задолженности для клиентов, пострадавших от паводков в Иркутской области, открыл Сбербанк.

04.07.2019

Телефон 88002000198.

Напомним, по договорённости, которой достиг Губернатор Сергей Левченко с руководителями банков «Сбербанк» и «ВТБ», списки людей, написавших заявления, ежедневно передают в эти организации для не начисления штрафов по просроченным кредитам.

Звонки принимаются с 09.00 до 01.00

– Специалисты Сбербанка дают подробную информацию о возможных   изменениях   условий ранее заключенных кредитных договоров. Вариантов реструктуризации несколько: сокращение суммы платежей по кредиту до 10% от суммы процентов по графику, на срок от 1 месяца до года; увеличение срока кредитования. Также мы рассматриваем вопросы по отмене неустоек, возникших по причине чрезвычайной ситуации. Консультации оказываются и физическим лицам, и индивидуальным предпринимателям, пострадавшим от   ЧС. Пакет документов и порядок действий оговаривается с каждым клиентом персонально», – рассказал Олег Жаргалон, директор регионального Центра урегулирования задолженности Байкальского банка ПАО Сбербанк.

При обращении на «горячую линию» Сбербанка гражданин должен сообщить свои личные персональные данные, статус кредитного обязательства (заемщик/ поручитель), размер ущерба  , полученного в результате ЧС и т.д.

Консультационная телефонная линия Сбербанка будет работать на постоянной основе, до окончания спроса населения на разъяснительную работу в данном направлении.