Открылся первый магазин торговой сети «Продукты Приангарья»

Первый в Иркутской области магазин торговой сети продукции местных производителей «Продукты Приангарья» открылся в городе Зима. Об этом 31 мая 2019 года сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Первая торговая точка сети открыта на базе предприятия-обладателя регионального торгового знака, выпускающего мясную продукцию под брендом «Зиминские колбасы». Однако, как сообщил директор предприятия Иван Холод, в магазине будет представлена продукция товаропроизводителей со всей области.

По информации заместителя министра сельского хозяйства Вячеслава Козина, проект работает в пилотном режиме. Планируется, что до конца года торговые точки «Продукты Приангарья» будут открыты в Ангарске и Иркутске.

Ассортимент магазина должен не менее чем на 70% состоять из продукции, произведенной на территории Иркутской области, а торговая наценка на отдельные виды товаров не должна превышать 15%.

Заместитель министра пояснил, что название торговой сети выбрано не случайно. «Продукты Приангарья» – официальный товарный знак, которым с 2015 года отмечается продукция, произведенная на территории Иркутской области, пошедшая конкурсный отбор и строгий контроль соответствия всем требованиям законодательства в области пищевого производства. Бренд уже снискал популярность у жителей региона и стал символом качества и безопасности. Сегодня правом на его использование обладают свыше 40 иркутских организаций: как крупных производителей, так и фермерских хозяйств, осуществляющих производство продовольственных товаров.

Основная наша задача – дать жителям региона возможность приобретать качественную, свежую продукцию, произведенную на территории Иркутской области, практически напрямую от производителей – с минимальной торговой надбавкой. Поэтому по поручению губернатора Иркутской области Сергея Левченко министерство сельского хозяйства региона совместно с агентством инвестиционного развития разработали концепцию сети торговых точек различного формата. Инициативу поддержали и местные товаропроизводители. Имея постоянный канал сбыта, они готовы наращивать объемы производства и расширять ассортимент, – отметил Вячеслав Козин.

При создании торговых объектов сети «Продукты Приангарья», помимо требований к качеству продаваемой продукции и соответствию помещения всем санитарно-эпидемиологическим нормам, учитываются такие аспекты, как удобство расположения и доступа для маломобильных граждан, наличие парковки, время работы, позволяющее пользоваться услугами магазинов людям с разным рабочим графиком.