Наводнение в Иркутской области: вопросы и ответы

14 марта 2019

В Иркутской области заработает горячая линия по защите прав потребителя

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

В Иркутской области с 15 марта по 14 апреля 2019 года будет работать горячая линия по защите прав потребителя. Об этом 14 марта 2019 года сообщили в пресс-службе регионального правительства.

По словам руководителя службы потребительского рынка и лицензирования региона Сергея Петрова, в течение месяца на территории области пройдут дни открытых дверей в Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области, его территориальных отделах, органах местного самоуправления муниципальных образований области, круглые столы, открытые уроки в общеобразовательных учреждениях, а также консультации потребителей по вопросам защиты их прав.

Для жителей региона будет работать горячая линия по защите прав потребителей. Специалисты службы окажут консультационную помощь по вопросам защиты прав потребителей по телефону 8 (3952) 24-38-14. Позвонить можно с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 часов (кроме субботы и воскресенья).

Аналогичные телефоны горячих линий будут организованы в муниципальных образованиях региона. В прошлом году на горячую линию поступило около 300 обращений жителей области.

Другие материалы
Реклама от YouDo