05.09.2018 14:21
Рубрики
Общество
Текст
Юрий Юдин
Теги
Текст:
Юрий Юдин
05.09.2018 14:21

Подарок или секретный агент?

Как заставить бизнес-сувениры работать на бренд

Осень – традиционное время повышенной деловой активности. Многие компании ищут повод напомнить о себе клиентам или партнерам. И наряду с аудио-, видео- или интернет-рекламой тут можно использовать разнообразные корпоративные мероприятия и праздники. День рождения компании, бизнес-завтрак, семинар, тренинг или презентация проекта. А там уже и Новый год не за горами! И к каждому событию желательно заказать качественные бизнес-сувениры: фирменные ручки, блокноты, посуду, папки, флешки, зарядные устройства…

Важно помнить: эти «безделушки» ни в коем случае не должны бездельничать! У них есть работа, важнейшая миссия: напоминать адресатам о существовании вашего бренда, а в идеале – о его возможностях и преимуществах.

А чтобы бизнес-сувенир транслировал исключительно позитивную и нужную информацию, стоит обратить особое внимание на дизайн и качество исполнения фирменных подарков. Ручки не должны ломаться в первый же день, календари обязаны быть удобными, оригинальными и хорошо напечатанными. Словом, вещь должна быть визуально привлекательной, полезной и непременно добротной.

Как не ошибиться в выборе промопродукции? На что обратить внимание? Зададим эти вопросы авторитетному эксперту в данной области.

Основатель компании «Графика+» Галина Константиниди была одной из тех, кто стоял у истоков создания отрасли производственно- рекламной деятельности в нашей области. Сегодня «Графика +» позиционирует себя в сфере создания уникальности визуального образа бренда и его продвижения. А профессиональному опыту самой Галины Константиниди доверяет немало серьезных деловых партнеров.

Для лучшего понимания ситуации при выборе подарков и бизнес-сувениров руководитель компании «Графика+» рекомендует обратить внимание на несколько ключевых вопросов:

  • Что ваш подарок должен сказать адресату о вашей компании?
  • Что вы знаете о получателе подарка?
  • Чем ваш подарок должен понравиться  адресату, быть ему полезен?
  • Какого эффекта и эмоций вы ждете в ответ на свой подарок?
  • Насколько креативным и уникальным должен быть подарок?

При выборе бизнес-сувениров желательно учесть пол, возраст, профессиональные и непрофессиональные интересы адресатов, их материальное положение и даже место жительства.

К примеру, партнерам или клиентам из других регионов непременно понравятся подарки на «иркутскую» или «байкальскую» тематику. Дизайнерами компании «Графика+» разработано несколько сувенирных коллекций, удивительно точно передающих неповторимое очарование и колорит нашего края. Вдохновляют даже сами названия этих коллекций: «О чем мечтают окна…», «Я люблю Иркутск», «Любимый город»… Такой сувенир не только подчеркнет географию вашего бренда, но и станет своеобразным приглашением посетить наш уникальный регион.

«Графика+» предлагает разнообразие интересных решений для тех, кто заказывает деловые подарки и бизнес-сувениры. Оригинальные канцелярские наборы, , именные блокноты, фирменные аксессуары для гаджетов, органайзеры, креативные пишущие инструменты, продукция для бизнеспланирования,  И все эти необходимые инструменты делового человека обязательно оформляются в подарочную фирменную упаковку.

Чтобы подчеркнуть статус подарков, можно выбрать продукцию с мировым именем (например, легендарные блокноты Moleskin или ручку Montblanc).

И, конечно, уже сейчас пора подумать о корпоративных календарях на следующий год. Ведь по мере приближения к Новому году, у дизайнеров будет оставаться все меньше времени, чтобы создать для вас нечто уникальное и по-настоящему фирменное.  Помните: чем более креативным будет ваш календарь – тем больше шансов, что его не бросят в стол, а заметят и сочтут достойным украшать офис и приносить пользу целых 12 месяцев!

И в заключение – главный совет от руководителя компании «Графика+» Галины Константиниди. Рекламные сувениры важная составляющая часть в формировании имиджа компании у клиентов. Поэтому они должны понравиться и запомниться адресатам, остаться с ними надолго, чтобы как можно чаще напоминать им о вашем бренде. Пусть ваша фирменная полиграфия и сувенирная продукция «рассказывают» о вас самое важное и позитивное. Качественно изготовленные сувениры подчеркивают основательность вашего бизнеса.

На правах рекламы