12.04.2018 17:48
Рубрики
Общество
12.04.2018 17:48

В «Облкоммунэнерго» начали изучать мнения потребителей о качестве энергоснабжения

В «Облкоммунэнерго» запустили программу изучения мнений потребителей о качестве энергоснабжения. Как сообщили в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, это означает реализацию очередного этапа программы клиентоориентированности предприятия.

– Цель программы – повысить открытость компании, больше вовлекать потребителей электроэнергии в оценку ее работы, ускорить время реагирования на возникающие проблемы с электроснабжением, – сообщил первый заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Сергей Малинкин.

На предприятии начал работу телефон доверия – 8-800-700-50-62. Звонок бесплатный. Любой человек, заметивший открытую или взломанную подстанцию, оборванный провод или наброс проводов на линию, может позвонить и сообщить о нарушении.

Кроме этого, сотрудники «Облкоммунэнерго» начали анкетирование потребителей в северных районах области: Казачинско-Ленском, Киренском, Качугском, Мамско-Чуйском, Жигаловском. Участникам опроса предлагается дать оценку работы областного предприятия и качества электроснабжения в целом. Жители могут указать наиболее удобные для них каналы информирования о деятельности предприятия и задать свои вопросы специалистам.

– В головной офис за две недели поступило уже около 500 анкет. Анализ начали с северных филиалов, проанализируем каждую анкету. Надеемся, что с помощью жителей территорий нашего обслуживания мы сможем сделать свою работу более эффективной, а значит, энергоснабжение населения и организаций нашей области станет более надежным, – считает генеральный директор «Облкоммунэнерго» Александр Анфиногенов.

По материалам пресс-службы правительства Иркутской области