13 февраля 2018

В МФЦ Иркутской области зарегистрирован миллионный посетитель

Миллионный уникальный заявитель зарегистрирован в многофункциональных центрах Иркутской области. Им стала иркутянка Мария Бурдукова, которая в начале февраля впервые обратилась в центр за оформлением материнского сертификата. С такой удачей Марию поздравили заместитель губернатора – руководитель аппарата губернатора и правительства Иркутской области Дмитрий Чернышов  и директор ГАУ «МФЦ ИО» Анна Милицына.

IMG_3303Социальный проект, который обеспечивает доступное взаимодействие населения с органами государственной власти всех уровней, реализуется в Иркутской области десять лет. Сегодня более трети всех жителей региона уже воспользовались услугами многофункционального центра. Как рассказала Анна Милицына, каждый месяц в «Мои документы» поступает более 300 тыс. обращений.

Перечень государственных и муниципальных услуг, доступных для оформления по принципу одного окна, постоянно расширяется, в настоящее время в нем около 600 позиций.

IMG_3363Сегодня на территории области действует 48 центров и 153 офиса «Мои документы» (офис предоставляет точно такой же набор услуг, как и центр, но отличается количеством окон и режимом работы). Окна предоставления государственных и муниципальных услуг действуют и в крупных городах, и в отдаленных населенных пунктах. В настоящее время 95% жителей региона имеют возможность обратиться в многофункциональный центр по месту проживания.

– Проект по получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна – это реализация указа президента, – подчеркнул Дмитрий Чернышов. – Губернатор обращает особое внимание на обеспеченность подобными офисами не только крупных городов, но и отдаленных населенных пунктов. Потому что их доступность и определяет доступность госуслуг населению. В ближайшее время планируется открыть офисы «Мои документы» в труднодоступных поселках Тофаларии.

Несмотря на слаженную работу офисов, максимальный установленный период ожидания для клиента – 15 минут – выдерживается не везде. Одна из причин этого – не все центры доукомплектованы кадрами. Руководство МФЦ оформило заявку на увеличение штата, в настоящее время уже идет набор персонала.

– Будет сокращен интервал ожидания, следим за работой центров, возможно, даже сделаем что-то вроде «контрольной закупки, – пообещал замгубернатора.

Другие материалы