07 июня 2017 16:06

Социальные паспорта составили для погорельцев Тайшетского района

Автор: Юрий Юдин

Фото: Андрей Лаховский

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter

Районной межведомственной комиссией на каждого жителя Тайшетского района, пострадавшего от пожаров 24 мая 2017 года, составлен социальный паспорт. Об этом сообщил министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимир Родионов. Министр проверил организацию помощи жителям в ходе своей поездки в муниципалитет.

Министр рассказал, что в социальном паспорте прописывается помощь, которая необходима человеку. Особое внимание обращено на малозащищенные категории граждан – многодетные семьи, одиноких людей, престарелых и инвалидов. В паспорте отмечено состояние здоровья, занятость, условия проживания, необходимость обеспечения техническими средствами реабилитации для инвалидов.

Напомним, по поручению министра, 26-28 мая 2017 года сотрудники управления социальной защиты и комплексного центра по Тайшетскому району посетили пострадавшие населенные пункты. В ходе посещения выяснены проблемы граждан, определена нуждаемость, оказана психологическая помощь. Участковыми специалистами по социальной работе организовано взаимодействие с населением, спонсорами и волонтерами по сбору и выдаче пострадавшему населению гуманитарной помощи – пострадавшие граждане обеспечены одеждой, обувью, продуктами, санитарно-гигиеническими средствами. Ежедневно погорельцы обеспечиваются горячим питанием и водой, им оказывается содействие в подборе временного жилья. В пункте сбора и выдачи пострадавшему населению гуманитарной помощи помимо обуви, мягкого инвентаря, продуктов и средств гигиены организован сбор мебели, бытовой техники, семенного картофеля.

Владимир Родионов поблагодарил жителей Тайшета и района, жителей Братска за оказанную погорельцам гуманитарную помощь, отметив хорошую работу социальных специалистов Тайшетского района, управления социальной защиты по городу Братску и комплексного центра Братска и Братского района.