В Приангарье работает «горячая линия»

по вопросам использования единого социального проездного

При министерстве социального развития Иркутской области начала работать «горячая линия» по вопросам использования единого социального проездного билета. Об этом сообщила заместитель министра Светлана Иевлева.

Замминистра пояснила, что такое решение принято по итогам встреч с разными группами льготников. Теперь все вопросы, связанные с реализацией билетов, нарушениями организации перевозок льготных пассажиров, можно задать в рабочее время по телефону: 89642182253.

– Благодаря работе «горячей линии», мы сможем проконтролировать, в каком муниципалитете работа организована некачественно, какие маршруты недоступны для льготников. Все обращения, будут рассматриваться и при необходимости направляться к непосредственным организаторам перевозок или в муниципальные образования для принятия мер, – подчеркнула Светлана Иевлева.

Замминистра отметила, что в настоящее время в регионе все территориальные отделения социальной защиты населения ведут ежемесячный мониторинг количества поездок на общественном транспорте льготных категорий граждан. Специалисты минсоцразвития проводят рабочие встречи с жителями районов, представителями администраций и транспортных предприятий.

Светлана Иевлева отметила, что первые итоги этой работы будут подведены в первую декаду ноября, когда перевозчики отчитаются о количестве перевезенных пассажиров на ноябрь, в то же самое время по итогам встреч будет выработан алгоритм дальнейших действий.

Напомним, с 1 октября для транспортных предприятий Приангарья изменена форма отчетности за количество перевезенных льготных пассажиров – при подаче документов перевозчики будут отчитываться информацией из электронных билетов или по количеству специально выпущенных отрывных талонов. Эти меры приняты для того, чтобы подсчитать реальное количество поездок льготников на общественном транспорте. Как и прежде, из  региональной казны будут оплачиваться 30 поездок на городском транспорте и 20 на пригородном.