08.08.2012 09:15
Рубрики
Экономика
Теги
08.08.2012 09:15

«Мобильный клиент» ВТБ: круглосуточно из любой точки мира

Банк ВТБ расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания. 31 июля 2012 года введен в действие новый сервис «Мобильный клиент», который предоставляет возможность клиентам банка получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний – клиентов банка в режиме 24х7х365 могут оперативно знакомиться с деталями по платежам, выписками по счету.

– Дистанционное банковское обслуживание с каждым годом становится все востребованнее. Комплекс услуг постоянно совершенствуется, используются новые технологии, расширяется спектр банковских операций, которые могут совершать наши клиенты дистанционно, – прокомментировал Андрей Протасов, заместитель управляющего по операционной работе филиала ВТБ в Иркутске. – На начало 2012 года системой ДБО в филиале пользовались около 500 юридических лиц. Уверен, с услугой «Мобильный клиент» их число только вырастет, поскольку многим нашим клиентам-руководителям действительно важно иметь возможность в любое время суток, находясь в другом городе или даже стране, контролировать движение средств по счету своего предприятия.

Более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно в филиале банка ВТБ в Иркутске по адресу: ул. Российская, д. 10. Тел. Отдела операционно-кассового обслуживания: 288-334, 211-862.