08.02.2012 13:33
Теги
08.02.2012 13:33

В Приангарье создана рабочая группа по взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг

В Приангарье создана рабочая группа по организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Ее состав утвердил Губернатор – Председатель Правительства Иркутской области Дмитрий Мезенцев.

Группу возглавил заместитель Председателя облправительства Виктор Нечаев. Также в ее состав вошли представители министерств и ведомств регионального Правительства, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Среди задач рабочей группы – координация действий при переходе органов государственной  и муниципальной власти на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг гражданам и юридическим лицам. С этой целью произведена работа по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия. Они определяют перечень документов и сведений, которые с июля текущего года подлежат обязательному предоставлению по межведомственным запросам органов федеральной, региональной и муниципальной власти.

Также в рамках федерального закона «Об организации предоставления государственных услуг» в России осуществляется переход на получение услуг по универсальной электронной карте. В том числе, картами планируется заменить пенсионные свидетельства, полисы обязательного медицинского страхования, ряд других документов. Это значительно сократит количество бумажных свидетельств, которые гражданам приходится постоянно иметь при себе. Обеспечение населения электронными картами начнется с января 2013 года.